Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Меньше отток клиентов – выше валовая выручка интернет-магазина. Так или иначе клиенты уходят или просто перестают покупать. Вы хотите узнать, как добиться согласия клиентов на возврат к использованию Вашего интернет-магазина?

Мы для Вас сделали подборку статей об опыте контакт-центра «InteractiveCenter», которому есть чем поделиться в сфере Ecommerce.

После ознакомления со статьями Вы можете получить персональную консультацию, написав Александр Кузнецов

Читайте, выводы делайте сами!

1. Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина (http://bit.ly/2oIyffE)

2. Управление Life time value как фактор успеха интернет-магазина (http://bit.ly/2p31bTb)

3. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин (http://bit.ly/2oKQoun)

4. Построение долгосрочных отношений с клиентами (http://bit.ly/2oIsajq)

5. Как выбрать КЦ для интернет-магазина (http://bit.ly/2mzkweL)

Ознакомиться с результатами роста продаж от возврата клиентов и мнениями представителей отрасли Ecommerce Вы можете сайте - http://www.interactivecenter.ru/retention/

Внешняя ссылка: interactivecenter.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: InteractiveCenter
Автор: Игорь Назаров
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook