Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Меньше отток клиентов – выше валовая выручка интернет-магазина. Так или иначе клиенты уходят или просто перестают покупать. Вы хотите узнать, как добиться согласия клиентов на возврат к использованию Вашего интернет-магазина?

Мы для Вас сделали подборку статей об опыте контакт-центра «InteractiveCenter», которому есть чем поделиться в сфере Ecommerce.

После ознакомления со статьями Вы можете получить персональную консультацию, написав Александр Кузнецов

Читайте, выводы делайте сами!

1. Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина (http://bit.ly/2oIyffE)

2. Управление Life time value как фактор успеха интернет-магазина (http://bit.ly/2p31bTb)

3. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин (http://bit.ly/2oKQoun)

4. Построение долгосрочных отношений с клиентами (http://bit.ly/2oIsajq)

5. Как выбрать КЦ для интернет-магазина (http://bit.ly/2mzkweL)

Ознакомиться с результатами роста продаж от возврата клиентов и мнениями представителей отрасли Ecommerce Вы можете сайте - http://www.interactivecenter.ru/retention/

Внешняя ссылка: interactivecenter.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: InteractiveCenter
Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook