Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Меньше отток клиентов – выше валовая выручка интернет-магазина. Так или иначе клиенты уходят или просто перестают покупать. Вы хотите узнать, как добиться согласия клиентов на возврат к использованию Вашего интернет-магазина?

Мы для Вас сделали подборку статей об опыте контакт-центра «InteractiveCenter», которому есть чем поделиться в сфере Ecommerce.

После ознакомления со статьями Вы можете получить персональную консультацию, написав Александр Кузнецов

Читайте, выводы делайте сами!

1. Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина (http://bit.ly/2oIyffE)

2. Управление Life time value как фактор успеха интернет-магазина (http://bit.ly/2p31bTb)

3. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин (http://bit.ly/2oKQoun)

4. Построение долгосрочных отношений с клиентами (http://bit.ly/2oIsajq)

5. Как выбрать КЦ для интернет-магазина (http://bit.ly/2mzkweL)

Ознакомиться с результатами роста продаж от возврата клиентов и мнениями представителей отрасли Ecommerce Вы можете сайте - http://www.interactivecenter.ru/retention/

Внешняя ссылка: interactivecenter.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: InteractiveCenter
Автор: Игорь Назаров
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook