Меньше отток клиентов – выше валовая выручка интернет-магазина. Так или иначе клиенты уходят или просто перестают покупать. Вы хотите узнать, как добиться согласия клиентов на возврат к использованию Вашего интернет-магазина?
Мы для Вас сделали подборку статей об опыте контакт-центра «InteractiveCenter», которому есть чем поделиться в сфере Ecommerce.
После ознакомления со статьями Вы можете получить персональную консультацию, написав Александр Кузнецов
Читайте, выводы делайте сами!
1. Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина (http://bit.ly/2oIyffE)
2. Управление Life time value как фактор успеха интернет-магазина (http://bit.ly/2p31bTb)
3. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин (http://bit.ly/2oKQoun)
4. Построение долгосрочных отношений с клиентами (http://bit.ly/2oIsajq)
5. Как выбрать КЦ для интернет-магазина (http://bit.ly/2mzkweL)
Ознакомиться с результатами роста продаж от возврата клиентов и мнениями представителей отрасли Ecommerce Вы можете сайте - http://www.interactivecenter.ru/retention/
Мы для Вас сделали подборку статей об опыте контакт-центра «InteractiveCenter», которому есть чем поделиться в сфере Ecommerce.
После ознакомления со статьями Вы можете получить персональную консультацию, написав Александр Кузнецов
Читайте, выводы делайте сами!
1. Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина (http://bit.ly/2oIyffE)
2. Управление Life time value как фактор успеха интернет-магазина (http://bit.ly/2p31bTb)
3. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин (http://bit.ly/2oKQoun)
4. Построение долгосрочных отношений с клиентами (http://bit.ly/2oIsajq)
5. Как выбрать КЦ для интернет-магазина (http://bit.ly/2mzkweL)
Ознакомиться с результатами роста продаж от возврата клиентов и мнениями представителей отрасли Ecommerce Вы можете сайте - http://www.interactivecenter.ru/retention/
Внешняя ссылка: interactivecenter.ru