Коллеги, я ищу себе Наставника. Цель - сделать магазин, нишевой, развивающийся на свои деньги, с фирменным стилем, с разумным соотн. инсорс-аутсорс и прозрачной организацией

Чему хочу научиться
*Главное - сделать магазин, под мудрым руководством
*поработать с аналитикой и персонализацией поглубже
* Победить прокрастинацию
* Победить управленческий хаос
* Удалить пробелы в образовании (попутно готов ходить на тренинги, совершать трудовые подвиги)
* Пробелы - поиск квалифицированных менеджеров магазина, работа с поставщиками и особенно зарубежными поставщиками, инвестиции, увеличение трафика, работа с регионами.

Срок: ставим цель на май-июль, с точным результатом. Потом отдых, потом, если надо, новая цель.

Оплата труда:
Деньгами
Деньгами и долей в бизнесе, если зайдёте инвестором

Требования к Наставнику:
Опыт и еще раз опыт
Живые встречи в Москве (онлайн начинаю сливаться) и желательно, если работа будет в малых группах (от 2 до 5 человек). Или один на один

Обо мне:
33 года, опыт 4 года
Несколько магазинов
По соционике наполеон
Не боюсь черновой оффлайнработы (склады, доставки, живые люди)
Буду стараться уделять время семье (маленькая дочь)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Solovieff
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook