Подскажите пожалуйста, по настройке аппарата по 54-ФЗ для ИП на УСН15%.

Для обеспечения быстрой работы на собственном пункте самовывоза собираемся прошить кассу массивом товаров с одинаковым наименованием «Заказ» и ценой от 1 до 100000 руб.
Каждому из них присвоить штрихкод по стандарту ЕАН-13 , соответственно от 0000000000017 до 0000001000009. На бланках заказа распечатывается такой же код, в соответствие со значение «Итого». Оператор пункта будет считывать код, пробивать чек и в налоговую полетит информация, что ИП ____________ продало товар «Заказ» на сумму xxxx руб.

На этой схеме мы пока временно сэкономим время и деньги на интеграции «касса – админка интернет-магазина» (потом не торопясь что-нибудь толковое напишем).

Вопрос такой: нормально ли это - посылать в налоговую именно значение «Заказ» или есть ещё более нейтральные формулировки, а то и просто можно отправлять десять пробелов или прочерков?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Николай Афанасьев
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook