Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Доброе утро!
Дамы и Господа.
Не люблю писать жалобы но просто вынужден, заняться этим.
Уважаемые сотрудники СДЕК, поясните зачем:
1- прежде чем поднимет трубку живой человек я вынужден слушать вашего робота так долго и нести затраты по телефонным переговорам ????
2- Почему всеже когда живой человек поднимает трубку и принимает какую то либо информацию эта информация не доходит до нужного отдела своевременно???
3- Порадовало сообщение в вайбере вот подумал я удобно же и время доставки можно откорректировать и информацию узнать--- НО как показала практика использования не работает это у ВАС бесполезно
4 -- Может кто то привезет мою посылку то????

А теперь пояснения к вопросам.
информация из отслеживания
Текущее состояние: Принят в городе получателя, Москва, 28.04.2017
Детали доставки
Статус Местоположение Дата
Принят в городе отправителя Иваново 27.04.2017
Отправлен в город получателя Иваново 27.04.2017
Принят в городе получателя Москва 28.04.2017

24 числа пришло в вебер сообщение я поменял дату доставки на 2,05,2017 так как праздники и фактически не находился на указанном адресе доставки. 02,05,2017 так никто и не перезвонил. После общения с оператором выяснилось, что не передали посылку курьерам с склада сортировки, вносим с оператором изменения на 03,05,,2017 жду. Да не не стал ждать каюсь позвонил в 10-00 операторам решил подстраховаться и не зря. История повторяется, как не передали так и лежит непонятно где. В очередной раз уточнили данные и в очередной раз поставили на карандаш.
А вот привезут или нет???????? Вот интересно
В итоге кто будет компенсировать потерянное время и выгоду из за задержки? за доставку то сумма не меняется.
У кого схожие ситуации, давайте поможем СДЕКу наладить качество поддержки клиентов.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Юрий Нестеров

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook