Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Доброе утро!
Дамы и Господа.
Не люблю писать жалобы но просто вынужден, заняться этим.
Уважаемые сотрудники СДЕК, поясните зачем:
1- прежде чем поднимет трубку живой человек я вынужден слушать вашего робота так долго и нести затраты по телефонным переговорам ????
2- Почему всеже когда живой человек поднимает трубку и принимает какую то либо информацию эта информация не доходит до нужного отдела своевременно???
3- Порадовало сообщение в вайбере вот подумал я удобно же и время доставки можно откорректировать и информацию узнать--- НО как показала практика использования не работает это у ВАС бесполезно
4 -- Может кто то привезет мою посылку то????

А теперь пояснения к вопросам.
информация из отслеживания
Текущее состояние: Принят в городе получателя, Москва, 28.04.2017
Детали доставки
Статус Местоположение Дата
Принят в городе отправителя Иваново 27.04.2017
Отправлен в город получателя Иваново 27.04.2017
Принят в городе получателя Москва 28.04.2017

24 числа пришло в вебер сообщение я поменял дату доставки на 2,05,2017 так как праздники и фактически не находился на указанном адресе доставки. 02,05,2017 так никто и не перезвонил. После общения с оператором выяснилось, что не передали посылку курьерам с склада сортировки, вносим с оператором изменения на 03,05,,2017 жду. Да не не стал ждать каюсь позвонил в 10-00 операторам решил подстраховаться и не зря. История повторяется, как не передали так и лежит непонятно где. В очередной раз уточнили данные и в очередной раз поставили на карандаш.
А вот привезут или нет???????? Вот интересно
В итоге кто будет компенсировать потерянное время и выгоду из за задержки? за доставку то сумма не меняется.
У кого схожие ситуации, давайте поможем СДЕКу наладить качество поддержки клиентов.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Юрий Нестеров
16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook