Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Феерический у нас все-таки интернет-бизнес. Когда сталкиваешься с ним в роли клиента :)
Нужно мне было заказать одну фигню, которая есть только в Питере. У производителя. Ну есть у них интернет-магазин. Заказываю. 19 апреля вечером. Перезванивают утром, говорят, что отправят СДЭКОМ, прямо вот на следующий рабочий день... Стоить будет рублей 700 (СПБ-МСК!!). Офигеваю, хотя там и длинномер 2,6, но вес-то килограмма 2. Ладно, говорю, давайте на ПВЗ, он у меня рядом, все дешевле будет.
Звонят 27-го (прямо вот следующий рабочий день!), говорят, что вот прямо все готово и отправляется. И что пришлют номер трекинга. Ну хорошо. Ничего не приходит.
Сегодня звонит девушка из СДЭКА с густым восточным акцентом, из-за которого я ее с трудом понимаю и спрашивает, когда же я наконец заберу свой заказ. Говорю, что если пришел - то сегодня. Но я не в курсе был, хотя пришел он за 1 рабочий день, СДЭК повезло и было 3 дня праздников, иначе бы и тут накосячили :)
Еще три девушки таки в ПВЗ находят и выдают мне заказ.
Итак, от магазина нет писем, от СДЭК нет sms. И все это за 700 рублей доставки :)
Ах да, еще разные люди из СДЭК, которые регулярно звонят нам и предлагают свои услуги, очень обижаются, когда я их прямым текстом посылаю. Почему?
И черт, почему наша курьерская компания не берет больше, чем 1,7....

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Арсений Девдариани
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook