Друзья, напомню, что неделю назад пришла идея обратиться к нашим клиентам и просто дружеским интернет-магазинам с просьбой задуматься о самых "смертных грехах" которые НЕ следует делать ИМ чтобы добиться успеха. И вот нам удалось собрать оооочень приличный список таких "ВРЕДНЫХ советов". Благодаря помощи творческого окружения мы оформили эти вредные советы в стиле Горигория Остера и буду делиться с Вами каждый день по 1 совету.) в оригинале текст выглядит так:
Вредный совет #1: График работы службы поддержки ваших клиентов должен быть удобным для сотрудников - например с 9 до 18. Если кому то из клиентов не спится и не терпится разместить заказ - подождут до утра пока выйдут работать ваши менеджеры. В крайнем случае клиент закажет у конкурента с графиком работы 24/7 (от одного заказа не убудет).
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →