Друзья, напомню, что неделю назад пришла идея обратиться к нашим клиентам и просто дружеским интернет-магазинам с просьбой задуматься о самых "смертных грехах" которые НЕ следует делать ИМ чтобы добиться успеха. И вот нам удалось собрать оооочень приличный список таких "ВРЕДНЫХ советов". Благодаря помощи творческого окружения мы оформили эти вредные советы в стиле Горигория Остера и буду делиться с Вами каждый день по 1 совету.) в оригинале текст выглядит так:
Вредный совет #1: График работы службы поддержки ваших клиентов должен быть удобным для сотрудников - например с 9 до 18. Если кому то из клиентов не спится и не терпится разместить заказ - подождут до утра пока выйдут работать ваши менеджеры. В крайнем случае клиент закажет у конкурента с графиком работы 24/7 (от одного заказа не убудет).

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
12 декабря / Комментарии

Друзья! Небольшой вечерний опрос. Как считаете, нужен ли компании, НЕ ориентированной на b2c, красивый логотип? Логотип считается сейчас чем-то сугубо обязательным. Но обязателен ли он? Наша ЦА - суровые дядьки, руководители отделов IT, гендиректора и комдиры.

далее →

12 декабря / Комментарии

Вот это я понимаю, скорость работы отдела развития! :) 45 минут от открытия до закрытия ПВЗ! Если что, я понимаю, что какой-то сбой по рассылкам получился, но смешно.

далее →

12 декабря / Комментарии

Здался вам это яндекс и бесполезные маркетологи. Ищите Уба Батлера :) -

далее →

12 декабря / Комментарии

Коллеги, а кто знает, Ральф Рингер в каком колл-центре обслуживается?

далее →

12 декабря / Комментарии

Всем привет! Коллеги ищу для долгосрочной работы копирайтера для написания уникальных seo текстов для сайта https://bijouelle.ru Посоветуйте плиз, у кого есть положительный опыт сотрудничества с фрилансерами?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook