Друзья, напомню, что неделю назад пришла идея обратиться к нашим клиентам и просто дружеским интернет-магазинам с просьбой задуматься о самых "смертных грехах" которые НЕ следует делать ИМ чтобы добиться успеха. И вот нам удалось собрать оооочень приличный список таких "ВРЕДНЫХ советов". Благодаря помощи творческого окружения мы оформили эти вредные советы в стиле Горигория Остера и буду делиться с Вами каждый день по 1 совету.) в оригинале текст выглядит так:
Вредный совет #1: График работы службы поддержки ваших клиентов должен быть удобным для сотрудников - например с 9 до 18. Если кому то из клиентов не спится и не терпится разместить заказ - подождут до утра пока выйдут работать ваши менеджеры. В крайнем случае клиент закажет у конкурента с графиком работы 24/7 (от одного заказа не убудет).
Вредный совет #1: График работы службы поддержки ваших клиентов должен быть удобным для сотрудников - например с 9 до 18. Если кому то из клиентов не спится и не терпится разместить заказ - подождут до утра пока выйдут работать ваши менеджеры. В крайнем случае клиент закажет у конкурента с графиком работы 24/7 (от одного заказа не убудет).