Коллеги, имеем проблему, хочу поделиться ею с вами и выяснить пути решения. Работаем с курьерской службой по доставке отправлений нашего интернет-магазина нашим же покупателям. В составе заказов большую долю составляет женская одежда - а посему предоставляем через курьерскую службу услугу примерки и частичного отказа. Состав заказа прописывается в табличной части курьерской накладной, стоимость услуги по доставки, которую мы декларируем покупателю - указывается в накладной ниже отдельной строкой. В процессе анализа реестров обнаружили такой эффект, что если покупатель отказался от всех товаров в заказе - то и стоимость доставки по реестру проходит нулевая.Мы обратились за разъяснением этого факта к представителям курьерской службы, и нам сообщили, что по их мнению, если покупатель отказался от всех товаров в заказе - у курьера нет оснований просить покупателя оплатить "дополнительный сбор за доставку". Сталкивался ли кто-либо из уважаемых коллег с описанной проблемой и как это лечится?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Минаков
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook