Коллеги, есть такая проблема:
Клиенты выбирают на сайте оплату онлайн через Яндекс.Касса и не оплачивают. Часть из них явно ждет подтверждения наличия товара (шлем смс, что товар есть в наличии), а другие просто выбирают т.к. за онлайн оплату скидка. Кто-то вообще думает, что это картой при получении ...
В итоге уже несколько раз была такая ситуация:
Клиенты выбрал оплату онлайн, не оплачивал 2-3 часа, заказ перевели на оплату при получении и согласовали через контакт-центр с клиентом (уже с отменой скидки за предоплату). Посылка формируется и уезжает, например, в Boxberry.
Далее клиент на следующий или через 2 дня оплачивает заказ по ссылке от Яндекс.Кассы и идет на пункт выдачи за посылкой. Там ему естественно говорят, что заказ нужно оплатить, что приводит к неразберихе, ругани и плохим оценкам на маркете и т.д.
Просили Яндекс.Кассу установить срок действия ссылки, но они ответили, что этого настроить не могут (странно конечно ...)
Соответственно вопросы:
1) как лучше всего донести до клиента, что оплата онлайн это ОНЛАЙН
2) как донести информацию, что оплату нужно произвести в течение какого-то времени, а не через 2 дня
Клиенты выбирают на сайте оплату онлайн через Яндекс.Касса и не оплачивают. Часть из них явно ждет подтверждения наличия товара (шлем смс, что товар есть в наличии), а другие просто выбирают т.к. за онлайн оплату скидка. Кто-то вообще думает, что это картой при получении ...
В итоге уже несколько раз была такая ситуация:
Клиенты выбрал оплату онлайн, не оплачивал 2-3 часа, заказ перевели на оплату при получении и согласовали через контакт-центр с клиентом (уже с отменой скидки за предоплату). Посылка формируется и уезжает, например, в Boxberry.
Далее клиент на следующий или через 2 дня оплачивает заказ по ссылке от Яндекс.Кассы и идет на пункт выдачи за посылкой. Там ему естественно говорят, что заказ нужно оплатить, что приводит к неразберихе, ругани и плохим оценкам на маркете и т.д.
Просили Яндекс.Кассу установить срок действия ссылки, но они ответили, что этого настроить не могут (странно конечно ...)
Соответственно вопросы:
1) как лучше всего донести до клиента, что оплата онлайн это ОНЛАЙН
2) как донести информацию, что оплату нужно произвести в течение какого-то времени, а не через 2 дня