Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, есть такая проблема:
Клиенты выбирают на сайте оплату онлайн через Яндекс.Касса и не оплачивают. Часть из них явно ждет подтверждения наличия товара (шлем смс, что товар есть в наличии), а другие просто выбирают т.к. за онлайн оплату скидка. Кто-то вообще думает, что это картой при получении ...
В итоге уже несколько раз была такая ситуация:
Клиенты выбрал оплату онлайн, не оплачивал 2-3 часа, заказ перевели на оплату при получении и согласовали через контакт-центр с клиентом (уже с отменой скидки за предоплату). Посылка формируется и уезжает, например, в Boxberry.
Далее клиент на следующий или через 2 дня оплачивает заказ по ссылке от Яндекс.Кассы и идет на пункт выдачи за посылкой. Там ему естественно говорят, что заказ нужно оплатить, что приводит к неразберихе, ругани и плохим оценкам на маркете и т.д.
Просили Яндекс.Кассу установить срок действия ссылки, но они ответили, что этого настроить не могут (странно конечно ...)
Соответственно вопросы:
1) как лучше всего донести до клиента, что оплата онлайн это ОНЛАЙН
2) как донести информацию, что оплату нужно произвести в течение какого-то времени, а не через 2 дня

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Boxberry, Яндекс.Касса
Автор: Alex Ageev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook