Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Коллеги, есть такая проблема:
Клиенты выбирают на сайте оплату онлайн через Яндекс.Касса и не оплачивают. Часть из них явно ждет подтверждения наличия товара (шлем смс, что товар есть в наличии), а другие просто выбирают т.к. за онлайн оплату скидка. Кто-то вообще думает, что это картой при получении ...
В итоге уже несколько раз была такая ситуация:
Клиенты выбрал оплату онлайн, не оплачивал 2-3 часа, заказ перевели на оплату при получении и согласовали через контакт-центр с клиентом (уже с отменой скидки за предоплату). Посылка формируется и уезжает, например, в Boxberry.
Далее клиент на следующий или через 2 дня оплачивает заказ по ссылке от Яндекс.Кассы и идет на пункт выдачи за посылкой. Там ему естественно говорят, что заказ нужно оплатить, что приводит к неразберихе, ругани и плохим оценкам на маркете и т.д.
Просили Яндекс.Кассу установить срок действия ссылки, но они ответили, что этого настроить не могут (странно конечно ...)
Соответственно вопросы:
1) как лучше всего донести до клиента, что оплата онлайн это ОНЛАЙН
2) как донести информацию, что оплату нужно произвести в течение какого-то времени, а не через 2 дня

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Boxberry
Автор: Alex Ageev
19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook