Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Коллеги, я понимаю, что 54-ФЗ уже у всех в печёнках сидит, но хочу поделиться идеей и послушать критику. Не возникнет ли проблем при такой схеме взаимодействия Яндекс.Кассы и ККТ.

1. Подключаем недорогой фискальный регистратор (например: http://www.shtrih-m.ru/catalog/programmno-tekhnicheskie-kompleksy-fr-i-aspd/kkt-shtrikh-on-line/) к компьютеру, который будет работать круглосуточно с резервированием интернет-каналов, для пущей надежности.

2. Устанавливаем на него ПО "Штрих-М: Чекопечать" (http://www.shtrih-m.ru/press_center/news/novinki/pechat-chekov-dlya-internet-magazinov/). Стоимость - 4000 руб. за лицензию. Этот софт умеет мониторить локальную папку и при появлении там файла с данными (очень простой формат) немедленно оформлять кассовый чек на ККТ и отправлять уведомление в ОФД.

3. Учим CMS интернет-магазина по каждому оплаченному через Яндекс.Кассу заказу формировать файл нужного формата и помещать его тем или иным образом в локальную папку без особых временных задержек (напр. EMail->Zapier->Dropbox или sendtodropbox.com и, пожалуй, лучший по надежности и скорости вариант это https://syncthing.net).

В результате мы получаем механизм отправки чеков в ОФД сразу после оплаты заказа, без особых проблем и лишних облачных посредников вроде "АТОЛ Онлайн", которые стоят денег и могут ломаться. Однако, с другой стороны, берём на себя все риски надёжного функционирования этого несколько костыльного решения.

Такой вариант, как мне кажется, позволит пережить мутные переходные времена и когда всё наладится выбрать более подходящее и надежное решение.

P.S. В принципе, ПО "Штрих-М: Чекопечать" не монополист. Есть конкурент от Бухсофт (http://www.buhsoft.ru/news/buhsoft-onlajn-kassa-servis-pechati-kassovyh-chekov-onlajn), который не только файлы умеет принимать , но ещё имеет облачную составляющую "Бухсофт Онлайн" куда можно отправлять чеки прямо из магазина по API (простые POST-запросы) или забивать их там вручную. Цена вопроса - 1528 руб. в год.

UPD. Ссылка на документацию к ПО "Штрих-М: Чекопечать" 2.0.9: https://www.dropbox.com/s/l1nhz7160drgh3v/manual-2.0.9.docx

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Zapier, Яндекс.Касса, АТОЛ
Автор: Роман Исаев
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook