Добрый день, Коллеги.

Нужна помощь и экспертная оценка для верификации бизнес-идеи «Обработка заказов на автопилоте» - телефонным звонком.

Решаются задачи: приоритета - «По какому заказу звонить в первую очередь (Время поступление, сумма и состав заказа)» и «Когда сделать следующий звонок - если не дозвонились (Стратегия перезвона)». Работа ведется по заказам в CRM - открывается карточка заказа.

Оператор сам не принимает решения, кому и когда звонить - система делает на основании заложенной логики.

Работает при большом объеме заказов (есть внедрения) – дотачиваем бизнес модель и переводим в сервис.

Прошу откликнутся (в личку) – если Вы обрабатываете много заказов одновременно, есть большое количество "недозвонов" и готовы потратить немного времени - дать отзыв о новой технологии.
В качестве благодарности получить ценный или «жидкий» подарок.
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →