Добрый день, Коллеги.
Нужна помощь и экспертная оценка для верификации бизнес-идеи «Обработка заказов на автопилоте» - телефонным звонком.
Решаются задачи: приоритета - «По какому заказу звонить в первую очередь (Время поступление, сумма и состав заказа)» и «Когда сделать следующий звонок - если не дозвонились (Стратегия перезвона)». Работа ведется по заказам в CRM - открывается карточка заказа.
Оператор сам не принимает решения, кому и когда звонить - система делает на основании заложенной логики.
Работает при большом объеме заказов (есть внедрения) – дотачиваем бизнес модель и переводим в сервис.
Прошу откликнутся (в личку) – если Вы обрабатываете много заказов одновременно, есть большое количество "недозвонов" и готовы потратить немного времени - дать отзыв о новой технологии.
В качестве благодарности получить ценный или «жидкий» подарок.
Нужна помощь и экспертная оценка для верификации бизнес-идеи «Обработка заказов на автопилоте» - телефонным звонком.
Решаются задачи: приоритета - «По какому заказу звонить в первую очередь (Время поступление, сумма и состав заказа)» и «Когда сделать следующий звонок - если не дозвонились (Стратегия перезвона)». Работа ведется по заказам в CRM - открывается карточка заказа.
Оператор сам не принимает решения, кому и когда звонить - система делает на основании заложенной логики.
Работает при большом объеме заказов (есть внедрения) – дотачиваем бизнес модель и переводим в сервис.
Прошу откликнутся (в личку) – если Вы обрабатываете много заказов одновременно, есть большое количество "недозвонов" и готовы потратить немного времени - дать отзыв о новой технологии.
В качестве благодарности получить ценный или «жидкий» подарок.