Добрый день!

Есть сайт по стеклянной банке для консервации для оптовиков http://td-aster.ru

Цена на сайте указаны оптовые.
При этом за месяц:
отказы 15,8%
глубина просмотра 2,45
время на сайте 1:38
25‑34 года 48,7 %
45 лет и старше 27,2 %
35‑44 года 19,8 %

При этом за месяц было около 5 звонков, 1 целевой, но возможно конкуренты.

Корзины на сайте не предусмотрена, так как продажа идет фурами.

Покритикуйте, пожалуйста, что улучшить/заменить/убрать?

Как вариант - возможно дело в цене, но хозяин магазина проверял информацию по ценам и сказал что цена в рынке. Есть конечно ИМ, у которых цены ниже, но они как правило мутные, сразу просят 100% предоплату и тогда они закупают банки у производителей. При этом в сезон так быстро банки у заводов под нужное количество просто не купишь.

Был всплеск когда подключали адвордс, но звонков все равно не было. Так как ниша узкая - банки оптом, но и запросов в месяц и заходов тоже мало. Можно увеличить стоимость клика и переходов с рекламы будет больше, но при такой динамике я сомневаюсь что звонки появятся.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anastasia Koshkina
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook