Чуть раньше советовался в этой группе по работе с контекстом Авито. Сейчас могу некоторый отчет дать, получили оттуда примерно 1500 кликов.

1. Мы ставили относительно высокую ставку, что бы быстро понять эффект. 5 рублей поставили за клик
2. Рекламу ведем на флагманы
3. Ниша - телефоны сотовые

Итого:

1. До НГ было 2 доставленных заказа с потраченных 1000 рублей. Норм результат, стоимость продажи хорошая относительно
2. После НГ не было ничего, хотя уже улетело 3400 примерно, около того. Т.е. общие траты в районе 4500. Трафик ведет себя плохо (до НГ тоже не очень вел себя)
3. Очень кондовая система модерации, модерировали несколько дней, потом отклоняли компании, во время модерации не получается выключить объявление, нельзя вести на раздел каталога, а только на конкретную карточку.... ну это не смертельные моменты все, если бы эффект был

Пока продолжаем работать, снизили ставку, посмотрим будут ли клики при низкой ставке. Мы особо не разбирались с инструментом, может, там какие то нюансы есть. Задача стояла быстро сделать, посмотреть при минимальных настройках эффект.

Пока эффект негативный. До нг, когда все источники выросли в конверсии - дало эффект. После НГ ничего. Но сейчас у нас в целом затишье и падение сезонное, это нормально. Но все же другие источники конвертят, а не так... позже отпишу более подробную инфу

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook