Лайфках для Ламоды и вопрос про документы. На ламоде регулярно проводятся акции, где дают скидку при ОПЛАТЕ заказа на сумму от Х рублей. Но реальность такова, что курьер приезжает с товарной накладной, в которой скидка уже "размазана" по всем товарам. Более того сама скидка в накладной не фигурирует, только цена с уже учтённой скидкой. Если покупатель отказывается от части заказа и оплачивает на сумму меньшую Х, то все равно получает заветную скидку, которая по таким акциям порой достигает 80%. А теперь вопрос: если обходить эту лазейку и в товарном чеке писать базовую цену по каждому товару и отдельной строкой писать скидку и условия ее применения (нужно и для курьера, и для аргументации клиенту), будет ли это нормально с точки зрения документооборота? :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Michael Kosenkov
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook