Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Добрый день, коллеги!
Яндекс.Маркет отключил наш магазин от программы "Заказ на Маркете" по причине того, что у нас в sales_notes указано, что клиент может оплатить заказ на сайте. Это видите ли "препятствующая оформлению заказа на Маркете" информация.
На мой вопрос "Каким образом эта информация препятствует оформлению заказа?", сотрудник сменил формулировку на вот это: "Это может стимулировать покупателей оформлять заказ не на Маркете, а на сайте Вашего магазина." То есть я уже не препятствую, я стимулирую.
Такой sales_notes мы написали еще никакой программы "Заказ на Маркете" и в помине не было. Понятное дело, что можно изменить формулировку на "он-лайн", но тут принципиальный вопрос понять, какое же именно правило мы нарушает. Задав этот вопрос ТП получил феерический ответ на мой взгляд:
"Если магазин намеревается привлекать покупателя оформлять заказы непосредственно на сайте в обход программы "Заказ на Маркете", Служба качества не может допустить такой магазин к подключению СРА.
В этом вопросе мы надеемся на Ваше понимание."
То есть нет таких правил, просто мы хотим рубить бабло, и не дадим Вам покупателей за стоимость клика, только за комиссию.
Кто-то с подобным сталкивался?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Алексей Морозов
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook