Добрый день, коллеги!
Яндекс.Маркет отключил наш магазин от программы "Заказ на Маркете" по причине того, что у нас в sales_notes указано, что клиент может оплатить заказ на сайте. Это видите ли "препятствующая оформлению заказа на Маркете" информация.
На мой вопрос "Каким образом эта информация препятствует оформлению заказа?", сотрудник сменил формулировку на вот это: "Это может стимулировать покупателей оформлять заказ не на Маркете, а на сайте Вашего магазина." То есть я уже не препятствую, я стимулирую.
Такой sales_notes мы написали еще никакой программы "Заказ на Маркете" и в помине не было. Понятное дело, что можно изменить формулировку на "он-лайн", но тут принципиальный вопрос понять, какое же именно правило мы нарушает. Задав этот вопрос ТП получил феерический ответ на мой взгляд:
"Если магазин намеревается привлекать покупателя оформлять заказы непосредственно на сайте в обход программы "Заказ на Маркете", Служба качества не может допустить такой магазин к подключению СРА.
В этом вопросе мы надеемся на Ваше понимание."
То есть нет таких правил, просто мы хотим рубить бабло, и не дадим Вам покупателей за стоимость клика, только за комиссию.
Кто-то с подобным сталкивался?
Яндекс.Маркет отключил наш магазин от программы "Заказ на Маркете" по причине того, что у нас в sales_notes указано, что клиент может оплатить заказ на сайте. Это видите ли "препятствующая оформлению заказа на Маркете" информация.
На мой вопрос "Каким образом эта информация препятствует оформлению заказа?", сотрудник сменил формулировку на вот это: "Это может стимулировать покупателей оформлять заказ не на Маркете, а на сайте Вашего магазина." То есть я уже не препятствую, я стимулирую.
Такой sales_notes мы написали еще никакой программы "Заказ на Маркете" и в помине не было. Понятное дело, что можно изменить формулировку на "он-лайн", но тут принципиальный вопрос понять, какое же именно правило мы нарушает. Задав этот вопрос ТП получил феерический ответ на мой взгляд:
"Если магазин намеревается привлекать покупателя оформлять заказы непосредственно на сайте в обход программы "Заказ на Маркете", Служба качества не может допустить такой магазин к подключению СРА.
В этом вопросе мы надеемся на Ваше понимание."
То есть нет таких правил, просто мы хотим рубить бабло, и не дадим Вам покупателей за стоимость клика, только за комиссию.
Кто-то с подобным сталкивался?