Коллеги, вопрос по возврату брака.
Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают. Как у вас происходит процедура приёма бракованных товаров? Кто именно осматривает и если что-то не принимаете как обосновываете и возвращаете обратно оптовому клиенту?
И обязаны ли клиенты возвращать бракованный товар в коробке, которая должна была остаться в изначальном виде? У нас на днях был случай, когда в розничном магазине клиента продавцы маркером написали на коробке "БРАК". Хотя мы могли бы просто заменить бракованный предмет в стеклокерамическом сервизе, теперь эту коробку просто в утиль справить придется.
Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают. Как у вас происходит процедура приёма бракованных товаров? Кто именно осматривает и если что-то не принимаете как обосновываете и возвращаете обратно оптовому клиенту?
И обязаны ли клиенты возвращать бракованный товар в коробке, которая должна была остаться в изначальном виде? У нас на днях был случай, когда в розничном магазине клиента продавцы маркером написали на коробке "БРАК". Хотя мы могли бы просто заменить бракованный предмет в стеклокерамическом сервизе, теперь эту коробку просто в утиль справить придется.