Коллеги, привет!
Поделитесь опытом плз. Произошла нелепая ситуация и я не могу понять, действительно ли все так серьёзно.
Клиент сделал заказ в ИМ с доставкой на следующий день, интервал с 14 до 18.
На следующее утро ей звонит партнёрский курьер и просит принять заказ с 12 до 14, клиент отвечает, что не может. Курьер сообщает, что тогда позвонит ей ближе к 18, но до 18.00 не позвонил. В 18.03 клиент сама звонит курьеру и требует доставить сейчас товар, на что курьер ответил, что через 10-15 мин буду у вас. Клиент отказывается ждать курьера это время и предлагает доставить по другому адресу. Курьер сообщает, что по другому адресу не сможет, звоните в магазин. На следующий день курьер пытался доставить заказ, но клиент уже отказался.
Далее вот что:
Клиент отправляет претензию в магазин с требованиями:
1. Возместить стоимость просрочки доставки за каждый день (не точно помню сумму, кажется ~600 руб)
2. Возместить разницу в стоимости товара, т.к. ей пришлось покупать его по более дорогой цене. (~500 руб)
3.Возместить моральный ущерб в размере 5000 руб.
4. Возместить убытки понесённые при обращении к юристу для составления претензии в размере 5000 руб.
Для понимания, сумма заказа около 4300 руб.
Что делает ИМ:
1. Предлагает ей компенсацию в виде двух упаковок заказанного товара (товар регулярный, постоянно расходуется)
2. Подарки от компании в виде шарфика, полотенца и ещё чего-то (на общую сумму 1500 руб)
Клиент отказывается от подарков и требует компенсации по претензии.
Пока мы отправили претензию в курьерку, т.к. ошибка курьера очевидна, ждём ответа. Но интуитивно мне кажется, что клиент больше похож на потреб.террориста.
Вопрос: Сможет ли он выиграть суд, если дело до него дойдёт?
Поделитесь опытом плз. Произошла нелепая ситуация и я не могу понять, действительно ли все так серьёзно.
Клиент сделал заказ в ИМ с доставкой на следующий день, интервал с 14 до 18.
На следующее утро ей звонит партнёрский курьер и просит принять заказ с 12 до 14, клиент отвечает, что не может. Курьер сообщает, что тогда позвонит ей ближе к 18, но до 18.00 не позвонил. В 18.03 клиент сама звонит курьеру и требует доставить сейчас товар, на что курьер ответил, что через 10-15 мин буду у вас. Клиент отказывается ждать курьера это время и предлагает доставить по другому адресу. Курьер сообщает, что по другому адресу не сможет, звоните в магазин. На следующий день курьер пытался доставить заказ, но клиент уже отказался.
Далее вот что:
Клиент отправляет претензию в магазин с требованиями:
1. Возместить стоимость просрочки доставки за каждый день (не точно помню сумму, кажется ~600 руб)
2. Возместить разницу в стоимости товара, т.к. ей пришлось покупать его по более дорогой цене. (~500 руб)
3.Возместить моральный ущерб в размере 5000 руб.
4. Возместить убытки понесённые при обращении к юристу для составления претензии в размере 5000 руб.
Для понимания, сумма заказа около 4300 руб.
Что делает ИМ:
1. Предлагает ей компенсацию в виде двух упаковок заказанного товара (товар регулярный, постоянно расходуется)
2. Подарки от компании в виде шарфика, полотенца и ещё чего-то (на общую сумму 1500 руб)
Клиент отказывается от подарков и требует компенсации по претензии.
Пока мы отправили претензию в курьерку, т.к. ошибка курьера очевидна, ждём ответа. Но интуитивно мне кажется, что клиент больше похож на потреб.террориста.
Вопрос: Сможет ли он выиграть суд, если дело до него дойдёт?