Ребята, подскажите, пожалуйста.
Возникла такая проблема с клиентом интернет магазина. Он сделал заказ. Заказ клиент не оплачивал. Товара в наличие не оказалось, вообще снят с производства и цена указана неверно. Произошло это по вине поставщика, так как они выводят какие-то позиции и на эти артикулы вводят совершенно новый товар по другой цене. Прайсы обновляются автоматически, но преверяется только цена и наличие. Поэтому человек увидел товар по нереально дешевой цене и оформил заказ. Ему отправили смс, что товар снят с производства и заказ аннулирован. Ему этого показалось мало и он заказал еще раз, но уже 10 шт. Ему опять повторили смс, товар скрыли на сайте. Дальше он пошел шерстить сайт и оформлять еще кучу заказов на все позиции с неадекватными ценами. Ему написали письмо с просьбой перестать оформлять такие заказы, что этого товара нет в наличии и скрывали все позиции на сайте. Он написал письмо, что мы нарушаем все законы о защите прав потребителей и у него есть видео и срины того, что товар есть в наличии и мы обязаны ему его поставить. Но если все это снято с производства мы ни по какой цене не можем это поставить. К сожалению, автоматизация имеет свои определенные минусы тоже( Сейчас пытаемся проверить все позиции, но это очень сложно, так как более 10 тыс позиций на сайте.
Чем может грозить эта ситуация?
Как грамотно в договор оферты прописать, что если товара нет в наличие у поставщика, магазин аннулирует заказ?
У кого есть вообще примеры супер грамотного договора оферты?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Мария Свентицкая
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook