Ребята, подскажите, пожалуйста.
Возникла такая проблема с клиентом интернет магазина. Он сделал заказ. Заказ клиент не оплачивал. Товара в наличие не оказалось, вообще снят с производства и цена указана неверно. Произошло это по вине поставщика, так как они выводят какие-то позиции и на эти артикулы вводят совершенно новый товар по другой цене. Прайсы обновляются автоматически, но преверяется только цена и наличие. Поэтому человек увидел товар по нереально дешевой цене и оформил заказ. Ему отправили смс, что товар снят с производства и заказ аннулирован. Ему этого показалось мало и он заказал еще раз, но уже 10 шт. Ему опять повторили смс, товар скрыли на сайте. Дальше он пошел шерстить сайт и оформлять еще кучу заказов на все позиции с неадекватными ценами. Ему написали письмо с просьбой перестать оформлять такие заказы, что этого товара нет в наличии и скрывали все позиции на сайте. Он написал письмо, что мы нарушаем все законы о защите прав потребителей и у него есть видео и срины того, что товар есть в наличии и мы обязаны ему его поставить. Но если все это снято с производства мы ни по какой цене не можем это поставить. К сожалению, автоматизация имеет свои определенные минусы тоже( Сейчас пытаемся проверить все позиции, но это очень сложно, так как более 10 тыс позиций на сайте.
Чем может грозить эта ситуация?
Как грамотно в договор оферты прописать, что если товара нет в наличие у поставщика, магазин аннулирует заказ?
У кого есть вообще примеры супер грамотного договора оферты?
Возникла такая проблема с клиентом интернет магазина. Он сделал заказ. Заказ клиент не оплачивал. Товара в наличие не оказалось, вообще снят с производства и цена указана неверно. Произошло это по вине поставщика, так как они выводят какие-то позиции и на эти артикулы вводят совершенно новый товар по другой цене. Прайсы обновляются автоматически, но преверяется только цена и наличие. Поэтому человек увидел товар по нереально дешевой цене и оформил заказ. Ему отправили смс, что товар снят с производства и заказ аннулирован. Ему этого показалось мало и он заказал еще раз, но уже 10 шт. Ему опять повторили смс, товар скрыли на сайте. Дальше он пошел шерстить сайт и оформлять еще кучу заказов на все позиции с неадекватными ценами. Ему написали письмо с просьбой перестать оформлять такие заказы, что этого товара нет в наличии и скрывали все позиции на сайте. Он написал письмо, что мы нарушаем все законы о защите прав потребителей и у него есть видео и срины того, что товар есть в наличии и мы обязаны ему его поставить. Но если все это снято с производства мы ни по какой цене не можем это поставить. К сожалению, автоматизация имеет свои определенные минусы тоже( Сейчас пытаемся проверить все позиции, но это очень сложно, так как более 10 тыс позиций на сайте.
Чем может грозить эта ситуация?
Как грамотно в договор оферты прописать, что если товара нет в наличие у поставщика, магазин аннулирует заказ?
У кого есть вообще примеры супер грамотного договора оферты?