Всем привет.
Есть задача: увеличить количество продаж через увеличение ассортимента продукции.
У нас есть поставщик А с определённым ассортиментом товаров. Он хорошо продаётся. Хотим увеличить ассортимент продукции, добавив второй бренд. Этот второй бренд есть у другого поставщика - Б.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: типы товара и ценовой сегмент у поставщиков А и Б одинаковые, товары незначительно отличаются дизайном, т.к. разные производители, но суть у них схожая.
Чего я опасаюсь: т.к. товары по большей части одинаковые (ценовой сегмент, тип товара, функциональность), то если добавить товары поставщика Б на сайт, пойдёт спад продаж по А, т.к. часть внимания посетителей будет перетянуто на товары поставщика Б. Этого крайне не желательно, т.к. при таком раскладе возможно снижение скидки от поставщика А из-за спада объёма продаж.
Как Вы думаете, стоит ли при таких условиях добавлять товары поставщика Б?
Есть задача: увеличить количество продаж через увеличение ассортимента продукции.
У нас есть поставщик А с определённым ассортиментом товаров. Он хорошо продаётся. Хотим увеличить ассортимент продукции, добавив второй бренд. Этот второй бренд есть у другого поставщика - Б.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: типы товара и ценовой сегмент у поставщиков А и Б одинаковые, товары незначительно отличаются дизайном, т.к. разные производители, но суть у них схожая.
Чего я опасаюсь: т.к. товары по большей части одинаковые (ценовой сегмент, тип товара, функциональность), то если добавить товары поставщика Б на сайт, пойдёт спад продаж по А, т.к. часть внимания посетителей будет перетянуто на товары поставщика Б. Этого крайне не желательно, т.к. при таком раскладе возможно снижение скидки от поставщика А из-за спада объёма продаж.
Как Вы думаете, стоит ли при таких условиях добавлять товары поставщика Б?