На всякий случай напомню всем, что помимо ФЗ-54 с июля начнет действовать и ФЗ-152 (закон о персональных данных). Существенно увеличиваются штрафы. Важно размещать у себя на формах обратной связи и на странице оформления заказа инфу о перс. данных, т.е. спрашивать разрешения у пользователя. Думаю как лучше реализовать это добро, наиболее аккуратный пример у озона: https://prnt.sc/ffw11k

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев
13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

13 декабря / Комментарии

А кто нибудь из присутствующих может поделиться контактами в 4fresh.ru?

далее →

13 декабря / Комментарии

Кто регал публичный аккаунт Вайбера для общения в чате? Все сделали по инструкции в битрикс24, пришло сообщение от Вайбера, что заявка принята, и уже два месяца тишина.. Что делать? :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook