Приветствую коллеги! Мы, eCommerce-агентство KISLOROD, постоянно в поисках рабочих приёмов роста конверсии для интернет-магазинов наших клиентов, которые мы нарабатываем в результате своего опыта и опыта наших коллег. В результате, в агентстве, сформировался внутренний документ, куда команда постоянно собирает те самые приёмы и в дальнейшем тестирует на результативность. Удобно, когда всё хаки собраны в одном месте.

Первую редакцию этого документа я упаковал в e-book: 75 хаков для роста конверсии
интернет-магазина.

Скорее всего, что-то из перечисленного вы уже внедрили, а что-то нет, т.к. материал,
изложенный в этой сборке не претендует на уникальность, но я уверен, что вы
найдёте, то, что после внедрения положительно скажется на конверсии
интернет-магазина.

Мы подумали, почему бы не выложить этот сборник в общий доступ, абсолютно бесплатно, тем более что делать eCommerce лучше - миссия нашего агентства.

Единственное условие для того, чтобы скачать книгу, необходимо поделиться информацией о ней в социальных сетях. По-моему, это более чем выгодный обмен, учитывая, тот объём времени и ценности, вложенный в эту книгу.

Кликайте, делитесь, качайте, внедряйте ;)

Внешняя ссылка: goo.gl

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Максим Жуков
14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook