Смотрите в каталоге
Курьерские службы
В общем рассказываю чем закончились (надеюсь). Мои муки поиска фулфилмент оператора.

Сразу отвечу на вопрос "зачем?" - затем, что специфичные задачи нужно перекладывать на плечи специалистов, а самому заниматься тем, что лучше получается и тем, что интересно.

Написал вопрос в группе. Получил несколько ответов в комментариях, несколько сообщений в личке. Кто-то сразу обозначил, что мой ИМ слишком маленький и работать со мной не выгодно, что вполне справедливо. А кто-то поднатужился и начал присылать предложения.

Что по результатам можно сказать:
1. ФФ действительно не для маленьких ИМ. Хочется добавить, что все услуги ИМ не для маленьких ИМ :)
2. Перевелись нормальные и адекватные продавцы. Люди умеют отправлять предложения, а вот ответить на 2-3 вопроса уже затрудняются. Ну вот вы хоть сводите своих продавцов на склад, покажите как там все работает, расскажите за что и как выставляются счета, объясните им вообще как общаться с клиентами.

И так переступив через свои муки совести хочется все-таки оставить отзывы о двух компаниях:

1. B2CPL - Самые приятный продавец, самая исчерпывающая информация. Не знаю как у них там ФФ и логистика работает, но после общения с продавцом хочется работать с ними (не сошлись, к сожалению, по услугам)
2. IML - Связался человек в личке. Я попросил уточнить информацию, человек пропал. Сначала конечно обещал, обещал, а потом перестал отвечать на сообщения, от слова СОООВСЕМ. Потом связался второй, сказал, что первого накажут и такое больше не повторится, я уточнил у него информацию, он обозначил сроки, в обозначенные сроки ничего не произошло. Боюсь дальше с ними общаться, решил забить

Про всех остальных: складывается впечатление, что люди просто напросто не умеют общаться. Нет структуры, нет понимания своих же услуг, нет стремления объяснить все другими словами, это все даже не про продажи, а про способности объяснять. Если про продажи - редко кто работал с возражениями, мало кто перезванивал и уточнял все ли понятно, ощущение, что компании не анализируют конкурентов.

Сегодня я пришел к вам как маленький магазин, завтра я посоветую друзьям из других магазинов с вами не связываться. Работать хорошо нужно с любым клиентом. Не можете прислать информацию вовремя - предупредите, ну или извинитесь на следующий день, ну или вообще как-нибудь извинитесь, что забыли, ну сделайте хоть что-нибудь. Считаете клиента маленьким - так и скажите. Считаете клиента тупым - докажите, что вы умный - объясните доступным языком.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: B2CPL, IML
Автор: Ula Usmanov
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook