Смотрите в каталоге
Курьерские службы
В общем рассказываю чем закончились (надеюсь). Мои муки поиска фулфилмент оператора.

Сразу отвечу на вопрос "зачем?" - затем, что специфичные задачи нужно перекладывать на плечи специалистов, а самому заниматься тем, что лучше получается и тем, что интересно.

Написал вопрос в группе. Получил несколько ответов в комментариях, несколько сообщений в личке. Кто-то сразу обозначил, что мой ИМ слишком маленький и работать со мной не выгодно, что вполне справедливо. А кто-то поднатужился и начал присылать предложения.

Что по результатам можно сказать:
1. ФФ действительно не для маленьких ИМ. Хочется добавить, что все услуги ИМ не для маленьких ИМ :)
2. Перевелись нормальные и адекватные продавцы. Люди умеют отправлять предложения, а вот ответить на 2-3 вопроса уже затрудняются. Ну вот вы хоть сводите своих продавцов на склад, покажите как там все работает, расскажите за что и как выставляются счета, объясните им вообще как общаться с клиентами.

И так переступив через свои муки совести хочется все-таки оставить отзывы о двух компаниях:

1. B2CPL - Самые приятный продавец, самая исчерпывающая информация. Не знаю как у них там ФФ и логистика работает, но после общения с продавцом хочется работать с ними (не сошлись, к сожалению, по услугам)
2. IML - Связался человек в личке. Я попросил уточнить информацию, человек пропал. Сначала конечно обещал, обещал, а потом перестал отвечать на сообщения, от слова СОООВСЕМ. Потом связался второй, сказал, что первого накажут и такое больше не повторится, я уточнил у него информацию, он обозначил сроки, в обозначенные сроки ничего не произошло. Боюсь дальше с ними общаться, решил забить

Про всех остальных: складывается впечатление, что люди просто напросто не умеют общаться. Нет структуры, нет понимания своих же услуг, нет стремления объяснить все другими словами, это все даже не про продажи, а про способности объяснять. Если про продажи - редко кто работал с возражениями, мало кто перезванивал и уточнял все ли понятно, ощущение, что компании не анализируют конкурентов.

Сегодня я пришел к вам как маленький магазин, завтра я посоветую друзьям из других магазинов с вами не связываться. Работать хорошо нужно с любым клиентом. Не можете прислать информацию вовремя - предупредите, ну или извинитесь на следующий день, ну или вообще как-нибудь извинитесь, что забыли, ну сделайте хоть что-нибудь. Считаете клиента маленьким - так и скажите. Считаете клиента тупым - докажите, что вы умный - объясните доступным языком.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: B2CPL, IML
Автор: Ula Usmanov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook