В общем рассказываю чем закончились (надеюсь). Мои муки поиска фулфилмент оператора.
Сразу отвечу на вопрос "зачем?" - затем, что специфичные задачи нужно перекладывать на плечи специалистов, а самому заниматься тем, что лучше получается и тем, что интересно.
Написал вопрос в группе. Получил несколько ответов в комментариях, несколько сообщений в личке. Кто-то сразу обозначил, что мой ИМ слишком маленький и работать со мной не выгодно, что вполне справедливо. А кто-то поднатужился и начал присылать предложения.
Что по результатам можно сказать:
1. ФФ действительно не для маленьких ИМ. Хочется добавить, что все услуги ИМ не для маленьких ИМ :)
2. Перевелись нормальные и адекватные продавцы. Люди умеют отправлять предложения, а вот ответить на 2-3 вопроса уже затрудняются. Ну вот вы хоть сводите своих продавцов на склад, покажите как там все работает, расскажите за что и как выставляются счета, объясните им вообще как общаться с клиентами.
И так переступив через свои муки совести хочется все-таки оставить отзывы о двух компаниях:
1. B2CPL - Самые приятный продавец, самая исчерпывающая информация. Не знаю как у них там ФФ и логистика работает, но после общения с продавцом хочется работать с ними (не сошлись, к сожалению, по услугам)
2. IML - Связался человек в личке. Я попросил уточнить информацию, человек пропал. Сначала конечно обещал, обещал, а потом перестал отвечать на сообщения, от слова СОООВСЕМ. Потом связался второй, сказал, что первого накажут и такое больше не повторится, я уточнил у него информацию, он обозначил сроки, в обозначенные сроки ничего не произошло. Боюсь дальше с ними общаться, решил забить
Про всех остальных: складывается впечатление, что люди просто напросто не умеют общаться. Нет структуры, нет понимания своих же услуг, нет стремления объяснить все другими словами, это все даже не про продажи, а про способности объяснять. Если про продажи - редко кто работал с возражениями, мало кто перезванивал и уточнял все ли понятно, ощущение, что компании не анализируют конкурентов.
Сегодня я пришел к вам как маленький магазин, завтра я посоветую друзьям из других магазинов с вами не связываться. Работать хорошо нужно с любым клиентом. Не можете прислать информацию вовремя - предупредите, ну или извинитесь на следующий день, ну или вообще как-нибудь извинитесь, что забыли, ну сделайте хоть что-нибудь. Считаете клиента маленьким - так и скажите. Считаете клиента тупым - докажите, что вы умный - объясните доступным языком.
Сразу отвечу на вопрос "зачем?" - затем, что специфичные задачи нужно перекладывать на плечи специалистов, а самому заниматься тем, что лучше получается и тем, что интересно.
Написал вопрос в группе. Получил несколько ответов в комментариях, несколько сообщений в личке. Кто-то сразу обозначил, что мой ИМ слишком маленький и работать со мной не выгодно, что вполне справедливо. А кто-то поднатужился и начал присылать предложения.
Что по результатам можно сказать:
1. ФФ действительно не для маленьких ИМ. Хочется добавить, что все услуги ИМ не для маленьких ИМ :)
2. Перевелись нормальные и адекватные продавцы. Люди умеют отправлять предложения, а вот ответить на 2-3 вопроса уже затрудняются. Ну вот вы хоть сводите своих продавцов на склад, покажите как там все работает, расскажите за что и как выставляются счета, объясните им вообще как общаться с клиентами.
И так переступив через свои муки совести хочется все-таки оставить отзывы о двух компаниях:
1. B2CPL - Самые приятный продавец, самая исчерпывающая информация. Не знаю как у них там ФФ и логистика работает, но после общения с продавцом хочется работать с ними (не сошлись, к сожалению, по услугам)
2. IML - Связался человек в личке. Я попросил уточнить информацию, человек пропал. Сначала конечно обещал, обещал, а потом перестал отвечать на сообщения, от слова СОООВСЕМ. Потом связался второй, сказал, что первого накажут и такое больше не повторится, я уточнил у него информацию, он обозначил сроки, в обозначенные сроки ничего не произошло. Боюсь дальше с ними общаться, решил забить
Про всех остальных: складывается впечатление, что люди просто напросто не умеют общаться. Нет структуры, нет понимания своих же услуг, нет стремления объяснить все другими словами, это все даже не про продажи, а про способности объяснять. Если про продажи - редко кто работал с возражениями, мало кто перезванивал и уточнял все ли понятно, ощущение, что компании не анализируют конкурентов.
Сегодня я пришел к вам как маленький магазин, завтра я посоветую друзьям из других магазинов с вами не связываться. Работать хорошо нужно с любым клиентом. Не можете прислать информацию вовремя - предупредите, ну или извинитесь на следующий день, ну или вообще как-нибудь извинитесь, что забыли, ну сделайте хоть что-нибудь. Считаете клиента маленьким - так и скажите. Считаете клиента тупым - докажите, что вы умный - объясните доступным языком.