Приветствую коллеги! Мы, eCommerce-агентство KISLOROD, постоянно в поисках рабочих приёмов для роста конверсии для интернет-магазинов наших клиентов, которые мы нарабатываем в результате своего опыта и опыта наших коллег. В результате, в агентстве, сформировался внутренние документы, куда команда постоянно собирает те самые приёмы и в дальнейшем тестирует на результативность.


Первую редакцию этих документов я упаковал в:

- E-book: 75 хаков для роста конверсии интернет-магазина

- 250 чекеров для оценки эффективности интернет-магазина


Скорее всего, что-то из перечисленного вы уже внедрили, а что-то нет, т.к. материалы, изложенные в этой сборке не претендует на уникальность, но я уверен, что вы найдёте, то, что после внедрения положительно скажется на конверсии и функциональности интернет-магазина.

Мы подумали, почему бы не выложить этот сборник и чекер в общий доступ, абсолютно бесплатно, тем более что делать eCommerce лучше - миссия нашего агентства.

Единственное условие для того, чтобы скачать книгу и чекер, необходимо поделиться информацией о них в социальных сетях. По-моему, это более чем выгодный обмен, учитывая, тот объём времени и ценности, вложенный в эти документы.

Кликайте, делитесь, качайте, внедряйте ;)

Внешняя ссылка: goo.gl

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Максим Жуков
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook