Привет, коллеги! Мы делаем конструктор чат-ботов для интернет-магазинов. Чат-бот консультирует покупателей на сайте, а также других платформах (ФБ, ВК, Телеграм) по вопросам на которые может ответить. Наши боты развиваются, но им нужна помощь с выбором ключевых умений. И помочь нам в этом можете только вы - герои екомерса.
Мы ищем 5 смелых представителей интернет-магазинов (с количеством заказов 10 в день и более), готовых уделить нам 10-15 минут своего времени для интервью по скайпу. Будем спрашивать как на самом деле устроен ваш процесс, какие есть сложности и чем чатбот может быть вам интересен.
В благодарность мы предоставим бесплатного бота (после его запуска) всем, кто побеседует с нами. Спасибо.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Boris Udachin
23 января / Комментарии

Коллеги, а с кем из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс можно неприятность уладить ?

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги. Посоветуйте проверенный и недорогой смс-шлюз для интернет-магазина. Рассылаем сообщения со статусом заказа. Сейчас используем bytehand, одна смс – 2.37р. Рассылаем только по России. Объем около 3000 смс в месяц. Обязательно API и фиксированное имя отправителя.

далее →

22 января / Комментарии

Кому крупный клиент нужен ?!)

далее →

22 января / Комментарии

Всем добрый вечер, коллеги. Подскажите, пожалуйста, если один из способов доставки Почтой России, при этом 100% предоплата, а покупатель платит фиксированную цифру наложенным платежом за отправку и упаковку, как отследить приход конкретного наложенного платежа на счет?

далее →

22 января / Комментарии

Всем добрый вечер! У нас интернет магазин с маленьким шоу румом и склад, но сейчас планируем обьеденить склад и шоу рум. Нужен ли ИМ уголок потребителя? А в шоу руме? а на складе если там бывают покупатели? Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook