Привет, коллеги! Мы делаем конструктор чат-ботов для интернет-магазинов. Чат-бот консультирует покупателей на сайте, а также других платформах (ФБ, ВК, Телеграм) по вопросам на которые может ответить. Наши боты развиваются, но им нужна помощь с выбором ключевых умений. И помочь нам в этом можете только вы - герои екомерса.
Мы ищем 5 смелых представителей интернет-магазинов (с количеством заказов 10 в день и более), готовых уделить нам 10-15 минут своего времени для интервью по скайпу. Будем спрашивать как на самом деле устроен ваш процесс, какие есть сложности и чем чатбот может быть вам интересен.
В благодарность мы предоставим бесплатного бота (после его запуска) всем, кто побеседует с нами. Спасибо.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Boris Udachin

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook