Смотрите в каталоге
Одежда
Электронное подтверждение о согласии получать e-mail рассылку - как оно должно выглядеть? Что это за документ? Как он должен быть оформлен? Кто-то задавался таким вопросом? Навеяно последней новостью про KUPIVIP, которой грозит не маленький штраф (http://moscow.fas.gov.ru/news/15640).
Вот вы получили акцепт чего-то там, как вы его храните? Нет, понятно, что у Вас есть база данных, куда все это "складируется". Больше интересно, какой документ, подтверждающий факт акцепта, Вы предоставите? Что-то мне не верится в то, что у всех есть папочка с бумажными рукописными подписями Покупателей о согласии получать рассылку на e-mail.

Внешняя ссылка: moscow.fas.gov.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: KupiVip
Автор: Elena Shuyskaya
25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook