Коллеги, привет!
Дайте совета дельного. ТК разбила груз. Клиент при получении груза расписался во всех документах, в процессе погрузки товара на складе ТК обнаружил конфуз. Претензию к ТК на месте не написал.
На наши попытки урегулировать ситуацию не отвечал и теперь, через 9 дней, присылает претензию нам. В общем хочет товар вернуть и деньги обратно получить.
Собственно вопрос - если мы полюбовно не разберёмся и дело до суда дойдёт, то какие для нас, как для продавца, могут быть последствия?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Васо По
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook