Коллеги, привет!
Дайте совета дельного. ТК разбила груз. Клиент при получении груза расписался во всех документах, в процессе погрузки товара на складе ТК обнаружил конфуз. Претензию к ТК на месте не написал.
На наши попытки урегулировать ситуацию не отвечал и теперь, через 9 дней, присылает претензию нам. В общем хочет товар вернуть и деньги обратно получить.
Собственно вопрос - если мы полюбовно не разберёмся и дело до суда дойдёт, то какие для нас, как для продавца, могут быть последствия?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Васо По

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook