Про клиентоориентированность..
Коллеги, хочу воспользоваться услугами b2basket и заплатить им деньги. Но столкнулся с такой проблемой. Уже второй раз они проверяют мой фид и в результате присылают письмо с примерно следующим комментарием.
В фид-е некорректное дерево каталога. На вопрос, что именно не корректно, следует ответ, что они маркетинговых консультаций не дают. А если нужно поставить задачу разработчику, то у них есть специальная услуга - фидотерапия, которая стоит 19.900 рублей. На мой взгляд это равнозначно тому, как если бы в квартире подтекал кран в ванной, а специалист предлагал бы сделать план-проект ремонта всей квартиры.
И вот у меня вопрос. Если компания-провайдер сервиса не помогает и не консультирует своего клиента, который готов платить ей каждый месяц 29.000 рублей за услуги, и не готов сделать маленький шаг (дерево в фиде формируется, но в чем-то не правильно) в сторону того, чтобы начать получать эти деньги как можно скорее, насколько эффективно и качественно она (компания) будет заботиться о том, чтобы я, как клиент, получал эффективный и качественный сервис?
Коллеги, хочу воспользоваться услугами b2basket и заплатить им деньги. Но столкнулся с такой проблемой. Уже второй раз они проверяют мой фид и в результате присылают письмо с примерно следующим комментарием.
В фид-е некорректное дерево каталога. На вопрос, что именно не корректно, следует ответ, что они маркетинговых консультаций не дают. А если нужно поставить задачу разработчику, то у них есть специальная услуга - фидотерапия, которая стоит 19.900 рублей. На мой взгляд это равнозначно тому, как если бы в квартире подтекал кран в ванной, а специалист предлагал бы сделать план-проект ремонта всей квартиры.
И вот у меня вопрос. Если компания-провайдер сервиса не помогает и не консультирует своего клиента, который готов платить ей каждый месяц 29.000 рублей за услуги, и не готов сделать маленький шаг (дерево в фиде формируется, но в чем-то не правильно) в сторону того, чтобы начать получать эти деньги как можно скорее, насколько эффективно и качественно она (компания) будет заботиться о том, чтобы я, как клиент, получал эффективный и качественный сервис?