Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
ФЗ-54. Уже второй раз вижу утверждение, что при банковском переводе на расчетный счет все равно нужно бить чек. Ниже цитата с https://journal.tinkoff.ru/slozhno/online-kkt/

Когда покупатель-физлицо оплачивает по квитанции на расчетный счет фирмы, касса нужна? А если платит через личный кабинет в «Клиент-банке» со своей карты?

- Это может показаться странным, но в таком случае тоже нужно пробить или сформировать чек, отправить его клиенту и в налоговую. Если человек платит через банк, он использует наличные, которые переводит на счет компании или предпринимателя.

В статье 2 закона № 54-ФЗ есть четкий список, кто и когда может работать без ККТ. Под действие закона не попадают только переводы между счетами организаций и предпринимателей. Если покупатель физлицо, то исключения нет.

Система «Клиент-банк» тоже может быть электронным средством платежа. Даже если никто из сторон сделки не держал в руках наличные, а расчеты с физлицом происходили электронно со счёта на счет, всё равно нужна касса, чеки и договор с оператором фискальных данных.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Alex Weiss
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook