Друзья, всем добрый вечер!

А подскажите такую штуку. По закону необходимо до 1 июля сообщить в Роскомнадзор о желании стать оператором персональных данных.

Лично вы (или ваши друзья/знакомые) это уже сделали (или планируете ли)? Как вы считаете, не привлечёт ли это дополнительное внимание проверяющих органов к магазину? Предполагает ли регистрация там лишь заполнение формочки на их сайте, или там происходит какая-то обязательная проверка?

Про то, что надо ещё ряд пунктов выполнить, типа чёткого получения согласия клиентов на обработку данных, мы в курсе...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Nikita Nikiforov
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook