Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Добрый день! Подскажите пожалуйста женскому коллективу какую он-лайн кассу именно для курьеров используете вы? Как я поняла кассовые центры мобильных касс, кроме Атол-11Ф в природе не существует, но к ним нужен еще и планшет, на который устанавливается программка с номенклатурой и курьер сам набивает чек. Нам хотелось бы напрямую из облачного 1С передавать данные для чека курьеру на мобильную кассу. Это все, что нужно. Чтобы он только выбил сам чек, а позиции номенклатуры сформировал менеджер в 1С. Да курьеры и не справляются с нашей медицинской номенклатурой для печатания чека ручками. Может быть есть какие то решения именно для мобильных касс? С учетом того, что у нас нет расчетов по картам, да и вряд ли будет. Можно было бы подключить эквайринг, тогда у курьеров будут планшеты для карт и электронных чеков, но опять же без бумажных и это не кассы и как долго нас будет терпеть платежные системы, если не будет оборотов по эквайрингу непонятно. Наше 1С обещало нам подумать над задачей, но судя по прозвонам различных сервисов им будет это сложно. Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: АТОЛ
Автор: Inna Milkina
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook