Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Коллеги, возьмем 3 интернет-магазина разной тематики с обьемом продаж 200 - 1000 покупок в месяц на тестирование нового функционала сервиса angift.ru

Что необходимо будет сделать:

1. Зарегистрироваться в системе
2. Установить скрипт на сайт и запустить акцию "Подарок за покупку" в магазине
3. Замерить динамику ключевых показателей за период проведения акции по сравнению с предыдущим периодом
(конверсия в оплаты, коэффициент прерывания, средний чек)
Дать нам обратную связь по функциональности сервиса/удобству использования

Что предлагаем:

1. Подарки для проведения акции в течении месяца от разных поставщиков за наш счет (подарки выберем вместе с вами под целевую аудиторию)
2. Помощь в прописании сценариев показа акции для ваших клиентов
3. Предоставление необходимых промо-материалов (шаблоны баннеров, шаблоны сертификатов для клиента, инструкции для клиента по получению подарка)
4. Поддержка во время проведения акции

О нас:

Angift - онлайн BTL сервис для проведения маркетинговых акций. Мы увеличиваем продажи за счёт того, что подбираем несколько поставщиков под целевую аудиторию магазина и проводим акции "Подарок за покупку", позволяя клиенту самому выбрать подарок.

Заявки отправляйте на elena@angift.ru или в комментариях к посту.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Angift
Автор: Елена Ильковская
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook