Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Коллеги, возьмем 3 интернет-магазина разной тематики с обьемом продаж 200 - 1000 покупок в месяц на тестирование нового функционала сервиса angift.ru

Что необходимо будет сделать:

1. Зарегистрироваться в системе
2. Установить скрипт на сайт и запустить акцию "Подарок за покупку" в магазине
3. Замерить динамику ключевых показателей за период проведения акции по сравнению с предыдущим периодом
(конверсия в оплаты, коэффициент прерывания, средний чек)
Дать нам обратную связь по функциональности сервиса/удобству использования

Что предлагаем:

1. Подарки для проведения акции в течении месяца от разных поставщиков за наш счет (подарки выберем вместе с вами под целевую аудиторию)
2. Помощь в прописании сценариев показа акции для ваших клиентов
3. Предоставление необходимых промо-материалов (шаблоны баннеров, шаблоны сертификатов для клиента, инструкции для клиента по получению подарка)
4. Поддержка во время проведения акции

О нас:

Angift - онлайн BTL сервис для проведения маркетинговых акций. Мы увеличиваем продажи за счёт того, что подбираем несколько поставщиков под целевую аудиторию магазина и проводим акции "Подарок за покупку", позволяя клиенту самому выбрать подарок.

Заявки отправляйте на elena@angift.ru или в комментариях к посту.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Angift
Автор: Елена Ильковская
21 января / Комментарии

Всем привет. Порекомендуйте, пожалуйста, специалистов по Шопифай. Нужен человек, который на первых этапах поможет запустить магазин (настройка платежного шлюза, доработка готовой темы, ответы на неочевидные вопросы). P.S. Про Shopify Experts знаю.

далее →

21 января / Комментарии

А к ИП, дистанционной торговле это относится или нет? Или все фигня, можно не обращать внимания? "Вы, очевидно, не знаете, что теперь поголовно подотчетны Росстату как загрязнители воздуха: теперь все, даже компании по купле-продаже интимных принадлежностей, должны самостоятельно по адресу http://statreg.

далее →

20 января / Комментарии

А сегодня мы поговорим, как делать не надо!.. Нельзя препятствовать клиенту на его пути к совершению покупки. Взять и прекратить возможность добавления еще одного экземпляра, особенно другой характеристики. Да фиг с ним, пусть даже той же самой, но тут же - на карточке товара!

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, толкового верстальщика-программиста с подтвержденным опытом на Opencart. Нужно переверстать интернет-магазин и прикрутить десяток модулей (Яндекс Маркет, 1С, Excel, CRM и т.д) Подробней в личку. Спасибо!

далее →

20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook