Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Коллеги, возьмем 3 интернет-магазина разной тематики с обьемом продаж 200 - 1000 покупок в месяц на тестирование нового функционала сервиса angift.ru

Что необходимо будет сделать:

1. Зарегистрироваться в системе
2. Установить скрипт на сайт и запустить акцию "Подарок за покупку" в магазине
3. Замерить динамику ключевых показателей за период проведения акции по сравнению с предыдущим периодом
(конверсия в оплаты, коэффициент прерывания, средний чек)
Дать нам обратную связь по функциональности сервиса/удобству использования

Что предлагаем:

1. Подарки для проведения акции в течении месяца от разных поставщиков за наш счет (подарки выберем вместе с вами под целевую аудиторию)
2. Помощь в прописании сценариев показа акции для ваших клиентов
3. Предоставление необходимых промо-материалов (шаблоны баннеров, шаблоны сертификатов для клиента, инструкции для клиента по получению подарка)
4. Поддержка во время проведения акции

О нас:

Angift - онлайн BTL сервис для проведения маркетинговых акций. Мы увеличиваем продажи за счёт того, что подбираем несколько поставщиков под целевую аудиторию магазина и проводим акции "Подарок за покупку", позволяя клиенту самому выбрать подарок.

Заявки отправляйте на elena@angift.ru или в комментариях к посту.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Angift
Автор: Елена Ильковская

На правах рекламы! Всем привет! Помогаем интернет магазинам увеличить оборотные средства в 1,5 - 2 раза! Обращайтесь! Отвечу на любые вопросы!

далее →

Решайте.

далее →

Товарищи, нужен совет по контекстной рекламе. Имеем много товаров, где названия выглядят, как: (например) "Смарфон с цветным экраном Apple Iphone 6s" Сейчас в динамических объявлениях Яндекс очень много ложных срабатывания по запросам типа "Купить смартфон".

далее →

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook