Добрый день.
Хотелось бы узнать мнение экспертов.
Есть региональный производитель постельного белья. (ПФО). Есть сеть магазинов и мелкооптовые продажи партнерам. Но интернет-продаж не было (нет ни сайта ни интернет-магазина).
Логика развития говорит о том, что нужно открывать направление интернет-продаж, но ни опыта, ни достаточных ресурсов нет.
Какой путь решения данной проблемы оптимальный с вашей точки зрения?
- Наемный менеджер и вложения в собственный интернет-магазин?
- Поиск партнера (ИП), готового открыть ИМ и работать за % от оборота магазина? По сути вести свой бизнес, но под маркой компании.
- Поиск партнера с уже существующим магазином, как посредника для развития этого направления?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Минин
18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook