Добрый день.
Хотелось бы узнать мнение экспертов.
Есть региональный производитель постельного белья. (ПФО). Есть сеть магазинов и мелкооптовые продажи партнерам. Но интернет-продаж не было (нет ни сайта ни интернет-магазина).
Логика развития говорит о том, что нужно открывать направление интернет-продаж, но ни опыта, ни достаточных ресурсов нет.
Какой путь решения данной проблемы оптимальный с вашей точки зрения?
- Наемный менеджер и вложения в собственный интернет-магазин?
- Поиск партнера (ИП), готового открыть ИМ и работать за % от оборота магазина? По сути вести свой бизнес, но под маркой компании.
- Поиск партнера с уже существующим магазином, как посредника для развития этого направления?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Минин

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook