Добрый день.
Хотелось бы узнать мнение экспертов.
Есть региональный производитель постельного белья. (ПФО). Есть сеть магазинов и мелкооптовые продажи партнерам. Но интернет-продаж не было (нет ни сайта ни интернет-магазина).
Логика развития говорит о том, что нужно открывать направление интернет-продаж, но ни опыта, ни достаточных ресурсов нет.
Какой путь решения данной проблемы оптимальный с вашей точки зрения?
- Наемный менеджер и вложения в собственный интернет-магазин?
- Поиск партнера (ИП), готового открыть ИМ и работать за % от оборота магазина? По сути вести свой бизнес, но под маркой компании.
- Поиск партнера с уже существующим магазином, как посредника для развития этого направления?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Минин
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook