Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Коллеги, ещё раз об он-Лайн кассах. Поделитесь, пожалуйста, своим пониманием того, в какой именно момент мы должны посылать клиенту электронный чек и передавать данные в налоговую?
У нас все оплаты проходят двумя способами:
1) Яндекс.касса - тут все ясно. Оплата в режиме реального времени и мы передаём данные и чек в реальном времени.
2) А вот остальная часть - около 70% - люди оплачивают в момент получения заказа. И то, что человек оформил заказ на сайте ещё совсем не значит, что он егоподтвердит, а даже если подтвердил - что он заберёт его с пункта выдачи. Спрашивается - в какой момент пробивать электронный чек? А при том, что у нас вся доставка на аутсорсинга, то наши логисты должны за нас бить чеки - так что ли? Или мы им в каждый пвз и каждому курьеру по он-Лайн кассе должны дать?

В общем, не очень понимаю саму пошаговую механику процесса.

PS: и вообще, конечно, это идиотизм - работали мы с агентами по договорам, процессили они все платежи. Сделали нам всем подарок.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Yury Ibragimov
15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

15 декабря / Комментарии

Искала ответ на свой вопрос по возврату юр. лицам и нашла ЭТО на сайте правовед. И многие так делают? Прям триллер- не дали кредит, потому что не забрал посылку, человек не смог купить себе, допустим, печку и умер с голода.

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, поделитесь опытом по вопросу - возврат юридическому лицу. У нас купило ооо рулоны ткани, без брака, не в Москве. По факту получения не понравилось. Предложили возврат. Прошло больше двух недель и они только решили отправить обратно. Читаю законодательство вроде должны быть для этого веские причины.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook