Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Коллеги, ещё раз об он-Лайн кассах. Поделитесь, пожалуйста, своим пониманием того, в какой именно момент мы должны посылать клиенту электронный чек и передавать данные в налоговую?
У нас все оплаты проходят двумя способами:
1) Яндекс.касса - тут все ясно. Оплата в режиме реального времени и мы передаём данные и чек в реальном времени.
2) А вот остальная часть - около 70% - люди оплачивают в момент получения заказа. И то, что человек оформил заказ на сайте ещё совсем не значит, что он егоподтвердит, а даже если подтвердил - что он заберёт его с пункта выдачи. Спрашивается - в какой момент пробивать электронный чек? А при том, что у нас вся доставка на аутсорсинга, то наши логисты должны за нас бить чеки - так что ли? Или мы им в каждый пвз и каждому курьеру по он-Лайн кассе должны дать?

В общем, не очень понимаю саму пошаговую механику процесса.

PS: и вообще, конечно, это идиотизм - работали мы с агентами по договорам, процессили они все платежи. Сделали нам всем подарок.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Yury Ibragimov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook