коллеги, интересно было бы услышать ваши мнения по поводу ситуации : очень странный подход к клиентам в bonprix заказала товар, ждала 3 недели. по ошибке ввела -получение в почтовом отделении. потом три раза писала и напоминала,чтобы с почтового отделения перевели на почтамат,на котором всегда получаю. НЕ ОТВЕТИЛИ. а теперь я получаю, что а) отравили на почтовое отделение б) нужно платить 2 % сверху за наложенный платеж . Это называется клиентский сервис ? или может это называется создание преступной связки с почтой России ,когда берется комиссия С ПОЛУЧАТЕЛЯ а не с бонприкс. и забавно было бы узнать, есть ли тут представители бонприкс ? и вообще насколько правомочно брать с клиента 2 % сверху за то,что он получает товар наложенным платежом. и вот такой текст был еще в письме "
Обратите внимание: Почта России взимает комиссию за перевод наложенного платежа в размере 2% от суммы наложенного платежа
(но не менее 50 рублей за каждый перевод).
Данный тариф за перевод действует на территории всей Российской Федерации. ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» является федеральным
клиентом ФГУП «Почта России».
Напомните об этом сотруднику почты в случае, если Вам предложат оплатить комиссию в размере более 2%. "

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Barbara Ol
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook