коллеги, интересно было бы услышать ваши мнения по поводу ситуации : очень странный подход к клиентам в bonprix заказала товар, ждала 3 недели. по ошибке ввела -получение в почтовом отделении. потом три раза писала и напоминала,чтобы с почтового отделения перевели на почтамат,на котором всегда получаю. НЕ ОТВЕТИЛИ. а теперь я получаю, что а) отравили на почтовое отделение б) нужно платить 2 % сверху за наложенный платеж . Это называется клиентский сервис ? или может это называется создание преступной связки с почтой России ,когда берется комиссия С ПОЛУЧАТЕЛЯ а не с бонприкс. и забавно было бы узнать, есть ли тут представители бонприкс ? и вообще насколько правомочно брать с клиента 2 % сверху за то,что он получает товар наложенным платежом. и вот такой текст был еще в письме "
Обратите внимание: Почта России взимает комиссию за перевод наложенного платежа в размере 2% от суммы наложенного платежа
(но не менее 50 рублей за каждый перевод).
Данный тариф за перевод действует на территории всей Российской Федерации. ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» является федеральным
клиентом ФГУП «Почта России».
Напомните об этом сотруднику почты в случае, если Вам предложат оплатить комиссию в размере более 2%. "
Обратите внимание: Почта России взимает комиссию за перевод наложенного платежа в размере 2% от суммы наложенного платежа
(но не менее 50 рублей за каждый перевод).
Данный тариф за перевод действует на территории всей Российской Федерации. ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» является федеральным
клиентом ФГУП «Почта России».
Напомните об этом сотруднику почты в случае, если Вам предложат оплатить комиссию в размере более 2%. "