Как правильно поступить с следующей ситуации?
Клиентка приобрела в интернет магазине юбку. При доставке была возможность осмотра товара и примерки, но клиентка была занята и поручила принять заказ кому-то другому. Соответственно, тот человек юбку не стал проверять.
Через 4 дня после заказа клиентка обратилась в магазин с жалобой, что на юбке следы от утюга ( ткань немного прожжена).
Просит вернуть как брак.
Если бы брак был производственный ( шов разошёлся, молния не работает) и тп. Приняли бы бы вопросов.
Но в данном случае возникает вопрос - может она сама стала гладить юбку и прожгла ее?
Надо учесть, что мы вообще сами не гладим вещи, передаём их покупателю в том виде, в каком они поступают от поставщика.
Как правило, при приемке проверяем отсутствие брака.
Хочу понять как поступить верно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Эстер Лейдикер

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook