Как правильно поступить с следующей ситуации?
Клиентка приобрела в интернет магазине юбку. При доставке была возможность осмотра товара и примерки, но клиентка была занята и поручила принять заказ кому-то другому. Соответственно, тот человек юбку не стал проверять.
Через 4 дня после заказа клиентка обратилась в магазин с жалобой, что на юбке следы от утюга ( ткань немного прожжена).
Просит вернуть как брак.
Если бы брак был производственный ( шов разошёлся, молния не работает) и тп. Приняли бы бы вопросов.
Но в данном случае возникает вопрос - может она сама стала гладить юбку и прожгла ее?
Надо учесть, что мы вообще сами не гладим вещи, передаём их покупателю в том виде, в каком они поступают от поставщика.
Как правило, при приемке проверяем отсутствие брака.
Хочу понять как поступить верно.
Клиентка приобрела в интернет магазине юбку. При доставке была возможность осмотра товара и примерки, но клиентка была занята и поручила принять заказ кому-то другому. Соответственно, тот человек юбку не стал проверять.
Через 4 дня после заказа клиентка обратилась в магазин с жалобой, что на юбке следы от утюга ( ткань немного прожжена).
Просит вернуть как брак.
Если бы брак был производственный ( шов разошёлся, молния не работает) и тп. Приняли бы бы вопросов.
Но в данном случае возникает вопрос - может она сама стала гладить юбку и прожгла ее?
Надо учесть, что мы вообще сами не гладим вещи, передаём их покупателю в том виде, в каком они поступают от поставщика.
Как правило, при приемке проверяем отсутствие брака.
Хочу понять как поступить верно.