Как правильно поступить с следующей ситуации?
Клиентка приобрела в интернет магазине юбку. При доставке была возможность осмотра товара и примерки, но клиентка была занята и поручила принять заказ кому-то другому. Соответственно, тот человек юбку не стал проверять.
Через 4 дня после заказа клиентка обратилась в магазин с жалобой, что на юбке следы от утюга ( ткань немного прожжена).
Просит вернуть как брак.
Если бы брак был производственный ( шов разошёлся, молния не работает) и тп. Приняли бы бы вопросов.
Но в данном случае возникает вопрос - может она сама стала гладить юбку и прожгла ее?
Надо учесть, что мы вообще сами не гладим вещи, передаём их покупателю в том виде, в каком они поступают от поставщика.
Как правило, при приемке проверяем отсутствие брака.
Хочу понять как поступить верно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Эстер Лейдикер
20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще".

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook