Как правильно поступить с следующей ситуации?
Клиентка приобрела в интернет магазине юбку. При доставке была возможность осмотра товара и примерки, но клиентка была занята и поручила принять заказ кому-то другому. Соответственно, тот человек юбку не стал проверять.
Через 4 дня после заказа клиентка обратилась в магазин с жалобой, что на юбке следы от утюга ( ткань немного прожжена).
Просит вернуть как брак.
Если бы брак был производственный ( шов разошёлся, молния не работает) и тп. Приняли бы бы вопросов.
Но в данном случае возникает вопрос - может она сама стала гладить юбку и прожгла ее?
Надо учесть, что мы вообще сами не гладим вещи, передаём их покупателю в том виде, в каком они поступают от поставщика.
Как правило, при приемке проверяем отсутствие брака.
Хочу понять как поступить верно.
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →