Приветствую всех! В связи с вступлением в силу 54-ФЗ, останется ли необходимость печатать товарные чеки/накладные розничным интернет-магазинам?

Насколько мне известно, необходимость отпадает. Интересно, как к этому вопросу подошли другие интернет-магазины, так же печатают их? Поделитесь пожалуйста опытом.

Еще один важный момент. Сейчас в товарном чеке многие печатают информацию об условиях возврата. Если клиента не информировать, у него возникает право отказаться от товара в течение 3 месяцев. И откуда такая несправедливость? Почему аналогичной обязанности информирования о возврате, нет у классического ритейла? Почему срок возврата 14 дней, а не 3 месяца!?

Если раньше две обязательные сущности (товарный чек и информирование) можно было совместить в одном документе, то в одной сейчас необходимость отпала. Так может стоит пересмотреть закон о дистанционной торговле? Сколько можно переводить бумагу и эксплуатировать природу в информационный век? Тем более в такой технологичной отрасли, как электронная коммерция!

Возможно останется необходимость собирать товарные чеки в папки и хранить макулатуру для целей бухгалтерского учета?

Интересно ваше мнение по данному вопросу.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Игнатов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook