Всем привет!

Какой опыт возврата товара надлежащего без чека (потерял)?
Зачем при возврате все требуют чек, если он по закону не нужен?

Клиент купил товар в ПВЗ, через неделю хочет вернуть, но кассовый чек потерял. Клиент говорит я пойду в ПВЗ и попрошу видео как я покупал - это будет доказательством, которого достаточно что-бы осуществить нам возврат.

Что-то такое есть в законе, но мне крайне не хочется возвращать именно этот товар. Зависнет :(

Заранее всем спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Pavel Privalov
20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

19 января / Комментарии

Л - Логистика. 5 км от МКАД по Калужскому СДЭК везет через Питер. Когда покупатель просил завтра (18 числа), а ему будут везти 5 дней. Знал бы - сам отвез.

далее →

19 января / Комментарии

Кто ещё продаёт звонки курьера перед выездом ? Хорошо продаётся ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook