Всем привет. Вопрос, кто в курсе.

Есть техническая задача, возможно, у кого-то был опыт реализации такого. Суть.

Есть одностраничник, на нем есть видео одно. Необходимо иметь возможность отслеживать по каждому клиенту - сколько минут данного видео было просмотрено.

На сайт этот приходят уже зарегистрированные посетители.

Посетитель n просмотрел 30 минут видео, x - 60 минут. Должна быть возможность это увидеть по каждому посетителю.

Достаточно отслеживать события, которые установлены, скажем, каждые 30 минут в видео. Не обязательно по минутам.

1. Это реализуемо?
2. У кого-то был опыт?
3. Возможно, удобные инструменты готовые есть?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook