Всем привет. Вопрос, кто в курсе.

Есть техническая задача, возможно, у кого-то был опыт реализации такого. Суть.

Есть одностраничник, на нем есть видео одно. Необходимо иметь возможность отслеживать по каждому клиенту - сколько минут данного видео было просмотрено.

На сайт этот приходят уже зарегистрированные посетители.

Посетитель n просмотрел 30 минут видео, x - 60 минут. Должна быть возможность это увидеть по каждому посетителю.

Достаточно отслеживать события, которые установлены, скажем, каждые 30 минут в видео. Не обязательно по минутам.

1. Это реализуемо?
2. У кого-то был опыт?
3. Возможно, удобные инструменты готовые есть?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

16 февраля / Комментарии

Учение - это свет! :) Last Call! 19 февраля в Кампусе Нетологии стартует очный курс “Руководитель digita-продукта” - http://netolo.gy/ecp 5 месяцев, 100+ часов практики и весь цикл создания digital-продукта от анализа рынка и CustDev до “упаковки” и продвижения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook