Яндекс.Маркет для бизнеса
Как удается переобуваться на лету и к чему это приводит.
Прошлой осенью Маркет стал активно продвигать CPA. Поверили, перешли. Не прошло и года, как сделали комбинированную ставку CPA+CPC. PriceLabs до конца не сделали, поэтому на двух стульях успевайте сидеть. А в блоге только обещание, что потом допилим функционал и вторая ставка будет симметрично высчитываться в другом формате.
К чему это привело? Каким-то "чудом" CPC магазины выставляют Fee по 30%. Но они-то комиссию эту платить не будут, ведь у них кнопочка-то "В магазин". А магазины CPA, чтобы попасть в ТОП-карточки в такую картину выставляют условно 32 и треть маркету отдают. Неплохо? К чему весь цирк c CPA был, чтобы сейчас возвращаться в CPC, дабы дурные комиссии не платить?
Как удается переобуваться на лету и к чему это приводит.
Прошлой осенью Маркет стал активно продвигать CPA. Поверили, перешли. Не прошло и года, как сделали комбинированную ставку CPA+CPC. PriceLabs до конца не сделали, поэтому на двух стульях успевайте сидеть. А в блоге только обещание, что потом допилим функционал и вторая ставка будет симметрично высчитываться в другом формате.
К чему это привело? Каким-то "чудом" CPC магазины выставляют Fee по 30%. Но они-то комиссию эту платить не будут, ведь у них кнопочка-то "В магазин". А магазины CPA, чтобы попасть в ТОП-карточки в такую картину выставляют условно 32 и треть маркету отдают. Неплохо? К чему весь цирк c CPA был, чтобы сейчас возвращаться в CPC, дабы дурные комиссии не платить?
Внешняя ссылка: joxi.ru