Смотрите в каталоге
Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Яндекс.Маркет для бизнеса

Как удается переобуваться на лету и к чему это приводит.

Прошлой осенью Маркет стал активно продвигать CPA. Поверили, перешли. Не прошло и года, как сделали комбинированную ставку CPA+CPC. PriceLabs до конца не сделали, поэтому на двух стульях успевайте сидеть. А в блоге только обещание, что потом допилим функционал и вторая ставка будет симметрично высчитываться в другом формате.

К чему это привело? Каким-то "чудом" CPC магазины выставляют Fee по 30%. Но они-то комиссию эту платить не будут, ведь у них кнопочка-то "В магазин". А магазины CPA, чтобы попасть в ТОП-карточки в такую картину выставляют условно 32 и треть маркету отдают. Неплохо? К чему весь цирк c CPA был, чтобы сейчас возвращаться в CPC, дабы дурные комиссии не платить?

Внешняя ссылка: joxi.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: PriceLabs, Яндекс.Маркет
Автор: Глеб К.
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook