Коллеги, добрый вечер!
Вопрос к тем, кто пользуется сервисом Яндекс.Касса.
За последние сутки 2 клиента пожаловались, что при оплате после введения всех данных (номер карты, срок действия, cvc, e-mail, у них кнопка "Оплатить" не активна. Т.е. ее нельзя нажать.
Позвонила в техподдержку - сказали, что с их стороны все ок. Письменного ответа еще не получила.
Если бы был 1 такой клиент, можно было бы предположить, что он может что-то не так ввести при оплате. Но таких клиентов 2.
У второго клиента выяснила, что у него планшет Samsung Galazy tab A6, браузер яндекс. Оплата не проходила. Попросила проверить через другой браузер. Через гугл (сайт нарушает закон РФ) хром оплата прошла с первого раза.
Т.е. в браузере Яндекс кнопка "Оплатить" почему-то не работала.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Вопрос к тем, кто пользуется сервисом Яндекс.Касса.
За последние сутки 2 клиента пожаловались, что при оплате после введения всех данных (номер карты, срок действия, cvc, e-mail, у них кнопка "Оплатить" не активна. Т.е. ее нельзя нажать.
Позвонила в техподдержку - сказали, что с их стороны все ок. Письменного ответа еще не получила.
Если бы был 1 такой клиент, можно было бы предположить, что он может что-то не так ввести при оплате. Но таких клиентов 2.
У второго клиента выяснила, что у него планшет Samsung Galazy tab A6, браузер яндекс. Оплата не проходила. Попросила проверить через другой браузер. Через гугл (сайт нарушает закон РФ) хром оплата прошла с первого раза.
Т.е. в браузере Яндекс кнопка "Оплатить" почему-то не работала.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?