Коллеги, прошу поделиться знаниями, как с точки зрения законодательства магазин должен поступить, если покупатель обращается с гарантийным случаем, но стандартная гарантия уже истекла и осталась только гарантия производителя?
Если магазин не является сервисным центром этого бренда, то магазин должен отправить покупателя самостоятельно общаться с производителем? Или должен принять товар у покупателя, но тогда получается, что по гарантийным обязательствам отвечает как бы магазин + несет расходы на пересылку товара производителю и обратно...
Если магазин не является сервисным центром этого бренда, то магазин должен отправить покупателя самостоятельно общаться с производителем? Или должен принять товар у покупателя, но тогда получается, что по гарантийным обязательствам отвечает как бы магазин + несет расходы на пересылку товара производителю и обратно...