Предварительная оценка последствий изменения алгоритма ранжирования в карточках моделей Яндекс.Маркета, который был внедрен 15.06.2017.
Времени прошло немного, но какие-то выводы уже можно сделать.
Оценка проводилась для магазинов, которые размещаются только по модели СРС.
Благодаря тому, что товары с размещением по СРС стали попадать в топы карточек моделей, количество кликов выросло на 25,01%. Расходы увеличились на 20,54%, количество заказов выросло на 24,67%, что обеспечило рост выручки на 28,15%.
Видно, что количество заказов и выручка выросли сильнее расходов, что обеспечило снижение СРО на 17,99%, а ДРР на 5,96%. Это произошло из-за того, что конверсия перехода в заказ из топа карточки модели в среднем в 2 раза выше, чем из других мест Яндекс.Маркета.
При этом, средняя стоимость клика почти не изменилась: -0,15%, что объясняется тем, что стратегии управления и ставки принципиально не менялись.
Вывод: Я.Маркет для модели СРС стал давать трафика больше и лучше, что позволило увеличить продажи и снизить стоимость заказа.
Анализ строился на 10 магазинах разных тематик, на которых за неделю было сделано примерно 30000 кликов и 500 заказов.
Времени прошло немного, но какие-то выводы уже можно сделать.
Оценка проводилась для магазинов, которые размещаются только по модели СРС.
Благодаря тому, что товары с размещением по СРС стали попадать в топы карточек моделей, количество кликов выросло на 25,01%. Расходы увеличились на 20,54%, количество заказов выросло на 24,67%, что обеспечило рост выручки на 28,15%.
Видно, что количество заказов и выручка выросли сильнее расходов, что обеспечило снижение СРО на 17,99%, а ДРР на 5,96%. Это произошло из-за того, что конверсия перехода в заказ из топа карточки модели в среднем в 2 раза выше, чем из других мест Яндекс.Маркета.
При этом, средняя стоимость клика почти не изменилась: -0,15%, что объясняется тем, что стратегии управления и ставки принципиально не менялись.
Вывод: Я.Маркет для модели СРС стал давать трафика больше и лучше, что позволило увеличить продажи и снизить стоимость заказа.
Анализ строился на 10 магазинах разных тематик, на которых за неделю было сделано примерно 30000 кликов и 500 заказов.