Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Предварительная оценка последствий изменения алгоритма ранжирования в карточках моделей Яндекс.Маркета, который был внедрен 15.06.2017.
Времени прошло немного, но какие-то выводы уже можно сделать.
Оценка проводилась для магазинов, которые размещаются только по модели СРС.

Благодаря тому, что товары с размещением по СРС стали попадать в топы карточек моделей, количество кликов выросло на 25,01%. Расходы увеличились на 20,54%, количество заказов выросло на 24,67%, что обеспечило рост выручки на 28,15%.
Видно, что количество заказов и выручка выросли сильнее расходов, что обеспечило снижение СРО на 17,99%, а ДРР на 5,96%. Это произошло из-за того, что конверсия перехода в заказ из топа карточки модели в среднем в 2 раза выше, чем из других мест Яндекс.Маркета.
При этом, средняя стоимость клика почти не изменилась: -0,15%, что объясняется тем, что стратегии управления и ставки принципиально не менялись.
Вывод: Я.Маркет для модели СРС стал давать трафика больше и лучше, что позволило увеличить продажи и снизить стоимость заказа.

Анализ строился на 10 магазинах разных тематик, на которых за неделю было сделано примерно 30000 кликов и 500 заказов.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: B2Basket, Яндекс.Маркет
Автор: Pavel Ivanov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook