Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Коллеги,
Выбираем сервис автоматизации маркетинга с уклоном на триггерные рассылки и возврат брошенных корзин. Необходимо выбрать сервис для двух сайтов (10 тыс. посещений в мес. и 30 тыс. посещений в мес. CMS insales). Сейчас выбираем из Carrot Quest и Convead, но готовы рассмотреть и другие варианты. Сервисы, которые требуют участия программистов и активного допиливания через API просьба не предлагать - айтишников не держим. Нужно простое, легкое и быстрое решение.
Из особенностей:
На обоих сайтах мы не используем личный кабинет клиента и поэтому не ясно будет ли вообще толк от сервиса возврата брошенных корзин - хотелось бы услышать мнение знающих.
Еще сейчас используем сервис Giftd для раздачи скидок и мотивации на вступление в группы в соц сетях - если сервис может и это предложить (особенно за вступление в соц сети), то готов отказаться от Giftd в пользу него.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Convead, GIFTD, Carrot quest, InSales
Автор: Alex Ageev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook