Коллеги,
Никого не хочу обидеть этим постом, только ради общего блага. ^_^
В последнее время уважаемые люди позволяют себе ради незначительных результатов для бизнеса халтурить в PR. Получаются исследования низкого качества.

Мой пост для неискушенного в аналитике и статистике Магазинщика. Просто почитайте пост, поймите для себя разницу между слабым анализом и хорошим анализом.

Внимание, все данные в посте смоделированы. Они не применимы в реальной жизни, а призваны показать наглядность качественного анализа. Проводим анализ:

1. Для достоверности смоделировал размещение 100 магазинов на маркете (скрин 1) с помощью «пакета анализа» в xls и использовал знания в эконометрике.

2. Выводим основные статистические показатели нашего исследования. График на (скрин 2) показывает однородность и рассеивание данных. Как можно заметить, в результате моделирования хорошо связаны только 5 из 8 показателей. 2 показателя находятся на переходном уровне, то есть их можно использовать в работе, но с очень большими оглядками и поправками. 1 показатель находится за чертой и использовать в анализе не рекомендован.

3. (скрин 3) Для изучения ситуации с каждым показателем выводим интервалы значений.
В данном случае с бюджетами 100 магазинов в этой модели.
Можно заметить, что есть изломана кривая данных (синие столбики). Это говорит о том, что в части модели данные не достоверные и отличаются от нормальных.
Если представим, что эти цифры мы получили в результате опроса, то все становиться на свои места.
Некоторые из 100 магазинов «врут» про бюджет =)

4. (скрин 4) Аналогичный отчет по среднему чеку. Тоже плохие данные в модели.
Это можно считать, как будто кто-то средний чек посчитал по симиляр вебу, а потом представил, как глубокую аналитику. Симиляр штука хорошая, но надо фильтровать

5. (скрин 5) Самое интересно. Регрессионный анализ зависимости СРС (цены клика) от бюджета и количества кликов.
На графике «СРС к бюджету» мы видим нормальное равномерное распределение совокупности.
Если мы будем держаться среднего бюджета 1 096 116р, то будем получать оптимальные показатели

А вот с «СРС к числу кликов» все сложно. Чем выше задираем СРС, тем меньше кликов
Что же делать?
Искать идеальную точку пересечения размера бюджета и желаемого числа кликов

Такая точка получается 17 рублей.

Вот так выглядит реальный анализ.
Кстати, если вдруг кто-то дочитал и модераторы не удалили =)
В этой модели только 32 магазина из 100 могут быть проанализированы. При этом уровень маркетинговой ошибки 42% (рекомендован уровень ошибки не выше 30%)
Если бы это был реальный анализ, то из всего анализа мы бы смогли понять ситуацию только по 1/3 выборки. Использовать данные по бюджету, срс и среднему чеку на свой страх и риск, так как они содержат высокую степень ошибки.
А теперь поглядите на другие исследования, подумайте, какая там степень ошибки?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Shivalin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook