Коллеги,
Никого не хочу обидеть этим постом, только ради общего блага. ^_^
В последнее время уважаемые люди позволяют себе ради незначительных результатов для бизнеса халтурить в PR. Получаются исследования низкого качества.

Мой пост для неискушенного в аналитике и статистике Магазинщика. Просто почитайте пост, поймите для себя разницу между слабым анализом и хорошим анализом.

Внимание, все данные в посте смоделированы. Они не применимы в реальной жизни, а призваны показать наглядность качественного анализа. Проводим анализ:

1. Для достоверности смоделировал размещение 100 магазинов на маркете (скрин 1) с помощью «пакета анализа» в xls и использовал знания в эконометрике.

2. Выводим основные статистические показатели нашего исследования. График на (скрин 2) показывает однородность и рассеивание данных. Как можно заметить, в результате моделирования хорошо связаны только 5 из 8 показателей. 2 показателя находятся на переходном уровне, то есть их можно использовать в работе, но с очень большими оглядками и поправками. 1 показатель находится за чертой и использовать в анализе не рекомендован.

3. (скрин 3) Для изучения ситуации с каждым показателем выводим интервалы значений.
В данном случае с бюджетами 100 магазинов в этой модели.
Можно заметить, что есть изломана кривая данных (синие столбики). Это говорит о том, что в части модели данные не достоверные и отличаются от нормальных.
Если представим, что эти цифры мы получили в результате опроса, то все становиться на свои места.
Некоторые из 100 магазинов «врут» про бюджет =)

4. (скрин 4) Аналогичный отчет по среднему чеку. Тоже плохие данные в модели.
Это можно считать, как будто кто-то средний чек посчитал по симиляр вебу, а потом представил, как глубокую аналитику. Симиляр штука хорошая, но надо фильтровать

5. (скрин 5) Самое интересно. Регрессионный анализ зависимости СРС (цены клика) от бюджета и количества кликов.
На графике «СРС к бюджету» мы видим нормальное равномерное распределение совокупности.
Если мы будем держаться среднего бюджета 1 096 116р, то будем получать оптимальные показатели

А вот с «СРС к числу кликов» все сложно. Чем выше задираем СРС, тем меньше кликов
Что же делать?
Искать идеальную точку пересечения размера бюджета и желаемого числа кликов

Такая точка получается 17 рублей.

Вот так выглядит реальный анализ.
Кстати, если вдруг кто-то дочитал и модераторы не удалили =)
В этой модели только 32 магазина из 100 могут быть проанализированы. При этом уровень маркетинговой ошибки 42% (рекомендован уровень ошибки не выше 30%)
Если бы это был реальный анализ, то из всего анализа мы бы смогли понять ситуацию только по 1/3 выборки. Использовать данные по бюджету, срс и среднему чеку на свой страх и риск, так как они содержат высокую степень ошибки.
А теперь поглядите на другие исследования, подумайте, какая там степень ошибки?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Shivalin
19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

19 января / Комментарии

Л - Логистика. 5 км от МКАД по Калужскому СДЭК везет через Питер. Когда покупатель просил завтра (18 числа), а ему будут везти 5 дней. Знал бы - сам отвез.

далее →

19 января / Комментарии

Кто ещё продаёт звонки курьера перед выездом ? Хорошо продаётся ?

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, есть вопрос про обработку заказов интернет-магазина. Какую систему вы используете? Собственная самописная, встроенная в е-комм платформу (битрикс, magento, hybris и др) или внешний модуль CRM (типа битрикс или retailCRM)?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook