Приветствую всех! 54-ФЗ, чеки, возвраты, Рок-н-ролл.

Моделируем ситуацию. Курьерская служба на аутсорсинге с которой заключен агентский договор, выбивает чеки в момент передачи заказа. Клиент желает вернуть товар и оплату после того, как получил заказ. Кто в данной ситуации обязан выбить чек возврата, интернет-магазин или курьерская служба?

Есть письмо Минфина РФ от 24.05.2017 №03-01-15/31944
http://www.v2b.ru/documents/pismo-minfina-rf-ot-24-05-2017-03-01-15-31944/ меня смутило следующее: "кассовый чек с признаком возврата прихода формируется на контрольно-кассовой технике того же хозяйствующего субъекта."

Чек был выбит курьерской службой при помощи их ККТ. В 54-ФЗ ответа на данный вопрос не нашел, оформление различных операций не регламентировано. Ждать разъяснений от ФНС или я не верно понял написанное?

UPD Курьерская служба не предоставляет услугу по возврату денежных средств клиенту, может совершить только доставку в обратном направлении.

Внешняя ссылка: v2b.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Игнатов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook