Смотрите в каталоге
Нужна ли карта магазинов на главной магазина?
Пожалуйста, поучаствуйте в обсуждении и голосовании
Предыстория:
Являемся разработчиками готовых решения для Битрикс
И вот неоднократно обсуждали поставленный выше вопрос. И оп-па
У нас есть комментарий к одному из решений http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/alexkova.market/#tab-comments-link
следующего содержания "...Здравствуйте. Скажите, есть ли возможность на главную страницу сделать блок с картой, на которой бы были видны адреса магазинов? На части шаблонов видел такое, понравилось...."
Поэтому вопросы к сообществу:
Как вы считаете, нужна вообще на главной ИМ карта магазинов, если нужна, то в каких отраслях или для каких типов магазинов.
Да и сами бы вы поставили карту всех магазинов? (я понимаю, что у кого-то и складов нет :),но все же)
Итак, опрос: Отметьте свое отношение к вопросу карты магазинов на главной (не стесняйтесь и свои варианты добавлять, множественный выбор возможен)
Ну и комментарии к посту приветствуются. Будут очень полезны

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Alex Kova
21 января / Комментарии

А к ИП, дистанционной торговле это относится или нет? Или все фигня, можно не обращать внимания? "Вы, очевидно, не знаете, что теперь поголовно подотчетны Росстату как загрязнители воздуха: теперь все, даже компании по купле-продаже интимных принадлежностей, должны самостоятельно по адресу http://statreg.

далее →

20 января / Комментарии

А сегодня мы поговорим, как делать не надо!.. Нельзя препятствовать клиенту на его пути к совершению покупки. Взять и прекратить возможность добавления еще одного экземпляра, особенно другой характеристики. Да фиг с ним, пусть даже той же самой, но тут же - на карточке товара!

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, толкового верстальщика-программиста с подтвержденным опытом на Opencart. Нужно переверстать интернет-магазин и прикрутить десяток модулей (Яндекс Маркет, 1С, Excel, CRM и т.д) Подробней в личку. Спасибо!

далее →

20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще" - как попытка вернуть часть из покупателей, которые не смогли забрать не по своей вине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook