Смотрите в каталоге
Продукты питания
Последнее время захожу в магазины и у всех продавцов начинается диалог со слов о "Бешеных скидках". Вся информация, которой они пытаются завязать разговор с клиентом это только о скидках, причем во всех магазинах. У всех скидки! Что должен сделать клиент в таком случае? Правильно! Развернуться и уйти, потому что с такими продавцами поговорить не о чем. Я не прихожу за скидкой, я прихожу за определенным удовлетворением потребности, то есть купить нужную мне вещь, которая даст мне положительную и яркую эмоцию. О скидках я не думаю в этот момент, потому что скидки уже у всех и всегда. Звонишь в интернет магазин хочешь подобрать товар, который соответствует твоим требованиям и первое что слышишь, что у них "Финальная распродажа и большие скидки". Ребята, эра скидок заканчивается. Она остается актуальна только для 5% покупателей, которые будут искать дешевле на 50 р. уже выбранную модель месяц! Вчера я зашла в Азбука Вкуса и конечно счетчик отследил и прислал мне смс о скидках. Но я пришла за котлетами из цукини, а у вас их не оказалось. Я расстроилась и никакие скидки мне не нужны. Так вот отсюда возникает вопрос: Мы находимся на новом ветке торговли? Кто и как дальше собирается продавать товар без демпинга, не делая основной упор на СКИДКАХ? Какие новые фишки вы придумали для клиентов, что бы выделиться от конкурентов и не делать акцент на низкой цене?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Aliona Demidova
15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

15 декабря / Комментарии

Искала ответ на свой вопрос по возврату юр. лицам и нашла ЭТО на сайте правовед. И многие так делают? Прям триллер- не дали кредит, потому что не забрал посылку, человек не смог купить себе, допустим, печку и умер с голода.

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, поделитесь опытом по вопросу - возврат юридическому лицу. У нас купило ооо рулоны ткани, без брака, не в Москве. По факту получения не понравилось. Предложили возврат. Прошло больше двух недель и они только решили отправить обратно. Читаю законодательство вроде должны быть для этого веские причины.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook