Коллеги, прошу поделиться опытом. Пытаюсь понять причину проблемы: внезапно, без объявления войны, начал идти реферральный трафик с сайтов прямых конкурентов (но не всех). Естественно, никакие ссылки на свой сайт мы там не размещали. При этом трафик идет с совершенно разных страниц - от страницы с условиями регистрации и доставки до страниц с карточками товаров. Мы на своей стороне ничего не меняли ни в счетчиках, ни в настройках, ни в кампаниях. Трафик неконверсионный вообще, что начало искажать статистику. Со всех сайтов пошел +/- в один день. При этом составляет примерно один и тот же процент в общем трафике конкурентов. Есть определенные предположения, что это может быть, но хотелось бы услышать еще какое-то мнение.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Алена Артемьева
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook