Мы создали стартап. Основная задача, которую реализует наше решение - мониторинг цен и наличия товаров . На данный момент сделали MVP (минимально жизнеспособный продукт) в виде программы под Windows. Сейчас активно ищем пути доступа к нашей целевой аудитории. Уточню, более приоритетно продвижение под западный рынок (США, Великобритания, Австралия, страны Евросоюза ).

Мы стали размышлять: кто есть наши потенциальные клиенты на западном рынке на сегодняшний день? Насколько мы понимаем , это, в основном, небольшие онлайн ритейлеры. Но неясно что они собой представляют. Предполагаем, что это небольшие команды или организации из 5-10 человек. Если так, то кто в этих командах непосредственно занимается мониторингом цен (соответственно кого нужно привлекать к тестированию интереса к продукту)? Какой-нибудь price marketer? С другой стороны, вряд ли у таких команд есть отдельный сотрудник по ценообразованию.

Так кто же он, человек, который будет непосредственно использовать наш продукт (мы так понимаем, именно от его заинтересованности в продукте будет зависеть приобретение)? Будем признательны если поможете внести ясность в наши размышления.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Prismotrov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook