Мы создали стартап. Основная задача, которую реализует наше решение - мониторинг цен и наличия товаров . На данный момент сделали MVP (минимально жизнеспособный продукт) в виде программы под Windows. Сейчас активно ищем пути доступа к нашей целевой аудитории. Уточню, более приоритетно продвижение под западный рынок (США, Великобритания, Австралия, страны Евросоюза ).

Мы стали размышлять: кто есть наши потенциальные клиенты на западном рынке на сегодняшний день? Насколько мы понимаем , это, в основном, небольшие онлайн ритейлеры. Но неясно что они собой представляют. Предполагаем, что это небольшие команды или организации из 5-10 человек. Если так, то кто в этих командах непосредственно занимается мониторингом цен (соответственно кого нужно привлекать к тестированию интереса к продукту)? Какой-нибудь price marketer? С другой стороны, вряд ли у таких команд есть отдельный сотрудник по ценообразованию.

Так кто же он, человек, который будет непосредственно использовать наш продукт (мы так понимаем, именно от его заинтересованности в продукте будет зависеть приобретение)? Будем признательны если поможете внести ясность в наши размышления.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Prismotrov
20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще".

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook