Мы создали стартап. Основная задача, которую реализует наше решение - мониторинг цен и наличия товаров . На данный момент сделали MVP (минимально жизнеспособный продукт) в виде программы под Windows. Сейчас активно ищем пути доступа к нашей целевой аудитории. Уточню, более приоритетно продвижение под западный рынок (США, Великобритания, Австралия, страны Евросоюза ).
Мы стали размышлять: кто есть наши потенциальные клиенты на западном рынке на сегодняшний день? Насколько мы понимаем , это, в основном, небольшие онлайн ритейлеры. Но неясно что они собой представляют. Предполагаем, что это небольшие команды или организации из 5-10 человек. Если так, то кто в этих командах непосредственно занимается мониторингом цен (соответственно кого нужно привлекать к тестированию интереса к продукту)? Какой-нибудь price marketer? С другой стороны, вряд ли у таких команд есть отдельный сотрудник по ценообразованию.
Так кто же он, человек, который будет непосредственно использовать наш продукт (мы так понимаем, именно от его заинтересованности в продукте будет зависеть приобретение)? Будем признательны если поможете внести ясность в наши размышления.
Мы стали размышлять: кто есть наши потенциальные клиенты на западном рынке на сегодняшний день? Насколько мы понимаем , это, в основном, небольшие онлайн ритейлеры. Но неясно что они собой представляют. Предполагаем, что это небольшие команды или организации из 5-10 человек. Если так, то кто в этих командах непосредственно занимается мониторингом цен (соответственно кого нужно привлекать к тестированию интереса к продукту)? Какой-нибудь price marketer? С другой стороны, вряд ли у таких команд есть отдельный сотрудник по ценообразованию.
Так кто же он, человек, который будет непосредственно использовать наш продукт (мы так понимаем, именно от его заинтересованности в продукте будет зависеть приобретение)? Будем признательны если поможете внести ясность в наши размышления.