Про систему лояльности.
Коллеги, что думаете по этому по поводу?
Частность. Есть давний покупатель, который делает заказ на крупную сумму, просит выставить счет на юр лицо. Через пару дней делает второй заказ. Оба заказа включают в себя позиции под заказ от поставщика. Мы все это для него закупаем и ждем оплаты. Оплаты нет. При созвоне покупатель говорит: "А не, не буду оплачивать". Т.е. элементарно не извинившись и не предупредив заранее о желании отметить заказ.
Общее. У нас бывают такие случаи. Максимально идем на встречу - меняем адреса, способы доставки, оплаты. Резервируем на месяц товар (ждем пока из отпуска вернется). Покупатели просят и мы в тряпочку рвемся, чтобы всем хорошо было.
Но вот есть такие случаи, что никому эта доброта не сдалась. Мне кажется, система л лояльности должна быть двусторонней.
Вопрос: Как считаете, можно ли написать правило снижающее скидку за невыкуп, например, двух подряд заказов. Насколько это адекватно?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Natalia Perminova

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook