Про систему лояльности.
Коллеги, что думаете по этому по поводу?
Частность. Есть давний покупатель, который делает заказ на крупную сумму, просит выставить счет на юр лицо. Через пару дней делает второй заказ. Оба заказа включают в себя позиции под заказ от поставщика. Мы все это для него закупаем и ждем оплаты. Оплаты нет. При созвоне покупатель говорит: "А не, не буду оплачивать". Т.е. элементарно не извинившись и не предупредив заранее о желании отметить заказ.
Общее. У нас бывают такие случаи. Максимально идем на встречу - меняем адреса, способы доставки, оплаты. Резервируем на месяц товар (ждем пока из отпуска вернется). Покупатели просят и мы в тряпочку рвемся, чтобы всем хорошо было.
Но вот есть такие случаи, что никому эта доброта не сдалась. Мне кажется, система л лояльности должна быть двусторонней.
Вопрос: Как считаете, можно ли написать правило снижающее скидку за невыкуп, например, двух подряд заказов. Насколько это адекватно?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Natalia Perminova
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook