Про систему лояльности.
Коллеги, что думаете по этому по поводу?
Частность. Есть давний покупатель, который делает заказ на крупную сумму, просит выставить счет на юр лицо. Через пару дней делает второй заказ. Оба заказа включают в себя позиции под заказ от поставщика. Мы все это для него закупаем и ждем оплаты. Оплаты нет. При созвоне покупатель говорит: "А не, не буду оплачивать". Т.е. элементарно не извинившись и не предупредив заранее о желании отметить заказ.
Общее. У нас бывают такие случаи. Максимально идем на встречу - меняем адреса, способы доставки, оплаты. Резервируем на месяц товар (ждем пока из отпуска вернется). Покупатели просят и мы в тряпочку рвемся, чтобы всем хорошо было.
Но вот есть такие случаи, что никому эта доброта не сдалась. Мне кажется, система л лояльности должна быть двусторонней.
Вопрос: Как считаете, можно ли написать правило снижающее скидку за невыкуп, например, двух подряд заказов. Насколько это адекватно?
Коллеги, что думаете по этому по поводу?
Частность. Есть давний покупатель, который делает заказ на крупную сумму, просит выставить счет на юр лицо. Через пару дней делает второй заказ. Оба заказа включают в себя позиции под заказ от поставщика. Мы все это для него закупаем и ждем оплаты. Оплаты нет. При созвоне покупатель говорит: "А не, не буду оплачивать". Т.е. элементарно не извинившись и не предупредив заранее о желании отметить заказ.
Общее. У нас бывают такие случаи. Максимально идем на встречу - меняем адреса, способы доставки, оплаты. Резервируем на месяц товар (ждем пока из отпуска вернется). Покупатели просят и мы в тряпочку рвемся, чтобы всем хорошо было.
Но вот есть такие случаи, что никому эта доброта не сдалась. Мне кажется, система л лояльности должна быть двусторонней.
Вопрос: Как считаете, можно ли написать правило снижающее скидку за невыкуп, например, двух подряд заказов. Насколько это адекватно?