Про систему лояльности.
Коллеги, что думаете по этому по поводу?
Частность. Есть давний покупатель, который делает заказ на крупную сумму, просит выставить счет на юр лицо. Через пару дней делает второй заказ. Оба заказа включают в себя позиции под заказ от поставщика. Мы все это для него закупаем и ждем оплаты. Оплаты нет. При созвоне покупатель говорит: "А не, не буду оплачивать". Т.е. элементарно не извинившись и не предупредив заранее о желании отметить заказ.
Общее. У нас бывают такие случаи. Максимально идем на встречу - меняем адреса, способы доставки, оплаты. Резервируем на месяц товар (ждем пока из отпуска вернется). Покупатели просят и мы в тряпочку рвемся, чтобы всем хорошо было.
Но вот есть такие случаи, что никому эта доброта не сдалась. Мне кажется, система л лояльности должна быть двусторонней.
Вопрос: Как считаете, можно ли написать правило снижающее скидку за невыкуп, например, двух подряд заказов. Насколько это адекватно?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Natalia Perminova
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook