Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Всем доброго дня! Мы, компания Фастери, ищем на должность РУКОВОДИТЕЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА профессионала (должность залётная, предыдущие в декретном).
Обязанности:
Обучение продажам, допродажам, стандартам и регламентам компании
Поиск, адаптация, сопровождение, мотивация операторов
Оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников call-центра
Участие в разработке и написании регламентов, KPI
Построение и внедрение единых стандартов работы клиентского сервиса
Составление графика работы операторов call-центра
Ведение отчетности
Требования:
Опыт работы по организации и контролю работы группы операторов (от 20 человек)
Быстрое принятие решений, ответственность
Желателен опыт работы в call-центрах крупных онлайн-ритейлеров
Условия:
Территориальное расположение офиса м. Кожуховская;
Официальное оформление по ТК РФ;
Конечный доход зависит от производительности операторов (оклад от 70000 руб.);

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Fastery
Автор: Дмитрий Журавлев
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook